Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование».
Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней.
Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж.
14 июня письмо получил представитель банка.
Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Обратилась сегодня 17.05.23 г. В отделение Россельхозбанка г. Советска по причине технических проблем в работе приложения сбп. Как всегда, очень радушно встретили, помогли решить проблему очень быстро, и я снова могу пользоваться всеми приложениями любимого банка. Самые компетентные работники в Советском отделении.
У меня есть две дебетовые карты РСХБ «Хозяин» ****0448 и **** 2784. Подключены две опции вознаграждений: повышенный кешбэк (5%) – АЗС, и супер CashBack (10%) – телекоммуникации.
В мае совершил две покупки на сумму 20 000 рублей в категории «Супер CashBack», выполнив условия обслуживания: первого мая – на 10 000 рублей, 18 мая – ещё на 10 000 рублей. Однако 29 июня банк начислил кешбэк в размере процента, а не 10%: 200 рублей вместо 2 000 рублей.
На мою претензию банк ответил тем, что в июне был изменён закрытый перечень MCC-кодов. Однако, во-первых, операции совершены в мае, во-вторых, отображается категория «Телекоммуникации», всё так же, как и в прошлые месяцы.
В-третьих, в соответствии с пунктом 2.9 договора комплексного обслуживания, «банк информирует держателя карты об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в настоящие условия и тариф не менее чем за десять календарных дней до даты вступления их в силу». Никаких уведомлений я не получал.
Также ещё вчера, 1 июля, на официальном сайте банка была информация о том, что карты с тарифным планом «Хозяин» 01.07.2020 года будут переведены на тарифный план «Своя карта». В интернет-банке сведения обновлены не были, а новость с сайта пропала. Оператор в чате утверждает, что тарифный план будет изменён 1 августа, а пока действует старый.
Прошу уточнить, когда будет активирован тарифный план «Своя карта»? Его условия значительно отличаются от условий «Хозяина».
Также настаиваю на перерасчёте размера кешбэка за май и доначислении 1 800 рублей по категории «Супер CashBack».
Рассчитываю, что за июнь вознаграждение будет рассчитано на прежних условиях, то есть в соответствии с тарифным планом, действовавшим в июне.
Регулярно пользуюсь услугами банка, работники вежливы, доброжелательны, тактичны. Обслуживание на высшем уровне. Практически нет очередей, что немаловажно. Денежные операции проводятся быстро. Всегда максимально понятно объяснят все финансовые детали. Выражаю благодарность сотрудникам банка. Советую всем сотрудничество с Россельхозбанком!
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование».
Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней.
Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж.
14 июня письмо получил представитель банка.
Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Обратилась сегодня 17.05.23 г. В отделение Россельхозбанка г. Советска по причине технических проблем в работе приложения сбп. Как всегда, очень радушно встретили, помогли решить проблему очень быстро, и я снова могу пользоваться всеми приложениями любимого банка. Самые компетентные работники в Советском отделении.