У меня есть две дебетовые карты РСХБ «Хозяин» ****0448 и **** 2784. Подключены две опции вознаграждений: повышенный кешбэк (5%) – АЗС, и супер CashBack (10%) – телекоммуникации.
В мае совершил две покупки на сумму 20 000 рублей в категории «Супер CashBack», выполнив условия обслуживания: первого мая – на 10 000 рублей, 18 мая – ещё на 10 000 рублей. Однако 29 июня банк начислил кешбэк в размере процента, а не 10%: 200 рублей вместо 2 000 рублей.
На мою претензию банк ответил тем, что в июне был изменён закрытый перечень MCC-кодов. Однако, во-первых, операции совершены в мае, во-вторых, отображается категория «Телекоммуникации», всё так же, как и в прошлые месяцы.
В-третьих, в соответствии с пунктом 2.9 договора комплексного обслуживания, «банк информирует держателя карты об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в настоящие условия и тариф не менее чем за десять календарных дней до даты вступления их в силу». Никаких уведомлений я не получал.
Также ещё вчера, 1 июля, на официальном сайте банка была информация о том, что карты с тарифным планом «Хозяин» 01.07.2020 года будут переведены на тарифный план «Своя карта». В интернет-банке сведения обновлены не были, а новость с сайта пропала. Оператор в чате утверждает, что тарифный план будет изменён 1 августа, а пока действует старый.
Прошу уточнить, когда будет активирован тарифный план «Своя карта»? Его условия значительно отличаются от условий «Хозяина».
Также настаиваю на перерасчёте размера кешбэка за май и доначислении 1 800 рублей по категории «Супер CashBack».
Рассчитываю, что за июнь вознаграждение будет рассчитано на прежних условиях, то есть в соответствии с тарифным планом, действовавшим в июне.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки