В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
19 июня в отдел исполнительного производства подали заявление о предъявлении исполнительного листа в отделение на Смирновской, дом 10. Тогда обращался в банк истец, указав реквизиты родственника.
Банк перечислил деньги, но на счёт они не пришли. В банке утверждают, что это потому, что указаны реквизиты не истца, а родственника. Во-первых, у родственника есть нотариальная доверенность, во-вторых, когда принимали заявление, то никакого замечания не сделали, а ведь в день обращения можно было и счёт на истца открыть, и карту оформить, и реквизиты другие указать.
25 июня обновили заявление, указав реквизиты непосредственно истца, но банк направил исполнительный лист по месту регистрации заявителя Почтой России.
По Москве письмо идёт не больше трёх дней. Отправлено оно было 26 июня, вот уже четвёртое июля – письма нет. Пытаемся добиться того, чтобы нам назвали идентификационный код для отслеживания письма – не дают, говорят, надо ждать. При личном визите гоняют из отдела в отдел, на претензию № 393700 не отвечают. В итоге, банк задерживает выплату по исполнительному листу.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Пришлось мне недавно зайти в отделение Промсвязьбанка. Хотела открыть счёт в золоте (обычно я всё делаю через Интернет). Всё прошло хорошо. В банке я провела всего минут 15-20. Хотя офис небольшой, а услуга не самая востребованная. Но сотрудники оказались полностью в теме, ни малейших затруднений такая операция у них не вызвала. Мои благодарности Промсвязьбанку за грамотный подбор персонала.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
19 июня в отдел исполнительного производства подали заявление о предъявлении исполнительного листа в отделение на Смирновской, дом 10. Тогда обращался в банк истец, указав реквизиты родственника.
Банк перечислил деньги, но на счёт они не пришли. В банке утверждают, что это потому, что указаны реквизиты не истца, а родственника. Во-первых, у родственника есть нотариальная доверенность, во-вторых, когда принимали заявление, то никакого замечания не сделали, а ведь в день обращения можно было и счёт на истца открыть, и карту оформить, и реквизиты другие указать.
25 июня обновили заявление, указав реквизиты непосредственно истца, но банк направил исполнительный лист по месту регистрации заявителя Почтой России.
По Москве письмо идёт не больше трёх дней. Отправлено оно было 26 июня, вот уже четвёртое июля – письма нет. Пытаемся добиться того, чтобы нам назвали идентификационный код для отслеживания письма – не дают, говорят, надо ждать. При личном визите гоняют из отдела в отдел, на претензию № 393700 не отвечают. В итоге, банк задерживает выплату по исполнительному листу.