19 июня в отдел исполнительного производства подали заявление о предъявлении исполнительного листа в отделение на Смирновской, дом 10. Тогда обращался в банк истец, указав реквизиты родственника.
Банк перечислил деньги, но на счёт они не пришли. В банке утверждают, что это потому, что указаны реквизиты не истца, а родственника. Во-первых, у родственника есть нотариальная доверенность, во-вторых, когда принимали заявление, то никакого замечания не сделали, а ведь в день обращения можно было и счёт на истца открыть, и карту оформить, и реквизиты другие указать.
25 июня обновили заявление, указав реквизиты непосредственно истца, но банк направил исполнительный лист по месту регистрации заявителя Почтой России.
По Москве письмо идёт не больше трёх дней. Отправлено оно было 26 июня, вот уже четвёртое июля – письма нет. Пытаемся добиться того, чтобы нам назвали идентификационный код для отслеживания письма – не дают, говорят, надо ждать. При личном визите гоняют из отдела в отдел, на претензию № 393700 не отвечают. В итоге, банк задерживает выплату по исполнительному листу.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет