В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
В феврале 2018 года в отделении на площади Толстого, дом 6 открыл четыре счёта под 0,01% на своих несовершеннолетних детей, на которые должны были быть зачислены деньги от продажи квартиры. В дальнейшем планировал использовать эти деньги для погашения ипотечного займа, взятого в Сбербанке. И сделать это хотел как можно быстрее: детей четверо, работаю один, поэтому каждая копейка на счету, а платежи по ипотеке большие.
Районная администрация два месяца рассматривала моё заявление с просьбой использовать деньги от продажи на оплату ипотеки. 23 мая, получив четыре заверенные специалистом администрации экземпляра распоряжения со штампами и круглыми печатями, после работы отправился в отделение на площади Толстого. Всё, что мне требовалось, это перевести деньги с текущих счетов на ипотечный и написать заявление на частичное досрочное погашение кредита.
Сотрудники отделения оказались озадачены. Созвав консилиум, они вместе решали, как перевести деньги, так как банковская программа, по их словам, не пропускает перевод с детского счёта на родительский. Коллегиально они решили, что единственный путь – это снять деньги и положить на ипотечный счёт. Время было под закрытие, и меня попросили прийти завтра.
24 мая мне сообщили, что копии распоряжений ушли в юридический отдел, как только будет ответ, меня пригласят. В тот же вечер представитель банка сообщил, что вопрос будет решаться до 29 мая.
Каждый день их поисков обходится мне в триста рублей: проценты по ипотеке капают, а деньги лежат мёртвым грузом под 0,01% в том же Сбербанке. Двойная нажива.
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.