29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
13 сентября около четырёх часов дня положила через банкомат в отделении на улице Ломакина на свою карту 105 тысяч рублей. Однако деньги на счёт так и не пришли. Обратилась к сотрудникам отделения, они предложили написать заявление, которое банк будет рассматривать тридцать дней. Ещё они меня успокоили тем, что ответ по заявке может быть даже отрицательный, так как, по их словам, карту в банкомат я не вставляла!
Потом карту нашли, но возникло недоразумение по поводу того, что банкомат может заработать и выдать деньги обратно в тот момент, когда меня не будет рядом. Сотрудники отделения на вопрос, кто будет отвечать за пропажу денег, ничего не сказали.
Так как рядовые сотрудники ничего не знают, попросила пригласить заместителя руководителя. Однако и она намекнула на то, что я что-то хитрю с картой. Я попросила вызвать инкассаторов, чтобы проверить наличие указанной мной суммы, на что она ответила, что ни службу безопасности, ни инкассаторов она вызывать не будет.
Деньги нужны срочно на лечение сестры. Тридцать дней – не тот срок, который она потерпит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги.