16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
16 декабря погасила ипотечный кредит через отделение Сбера на проспекте Будёновском и сообщила менеджеру, что хочу получить закладную на руки. Он посоветовал обратиться в офис на Ворошиловском, что я и сделала.
Там мне закладную не отдали, сообщив, что процедура снятия обременения производится через «ДомКлик», но я всё-таки написала заявление на имя Салимова на выдачу погашенной закладной. Однако мне всё же пришлось отправлять заявку через «ДомКлик».
По информации на сайте Росреестра, обременение было снято 30 декабря. В Сбере мне сказали, что за закладной надо обращаться в Росреестр. Оператор «горячей линии» этой организации отправил в МФЦ с запросом на выдачу документа.
Обратилась в МФЦ на проспекте Стачи и сделала запрос. Через некоторое время мне позвонил специалист центра и посоветовал написать такое же заявление непосредственно в Росреестр.
14 января обратилась в общий отдел Росреестра с письменным обращением на имя Третьякова выдать закладную.
26 января сотрудник организации по телефону пообещал передать закладную в МФЦ на улице Ленина.
28 января приехала туда. Сотрудник подтвердил наличие моей закладной, но отказался выдать её, заявив, что она не выдаётся залогодателю. Потом выяснилось, что всё-таки выдаётся, но по заявлению. Я говорю: «Давайте я напишу заявление, и вы мне отдадите закладную». А начальница упёрлась – и всё. Я стала просить пригласить юриста, который поможет зафиксировать факт отказа выдачи документа.
На моё счастье в офисе оказался уполномоченный сотрудник Денис, который объяснил женщинам из МФЦ порядок выдачи закладной и помог мне её получить.
Считаю, что Сбер неоправданно усложнил процесс выдачи закладной, заставив меня общаться с менеджерами «ДомКлик» и сотрудниками Росреестра и МФЦ. Пришлось изрядно побегать и попить успокоительное.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.