Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.
Год назад оформил в ВТБ потребительский кредит. 11 сентября позвонил на «горячую линию» и попросил рассказать подробнее об услуге «Кредитные каникулы» и подключить её. По словам оператора, требования такие: кредит должен действовать не менее полугода, до окончания периода кредитования должно оставаться не менее трёх месяцев, с момент последней активации «Кредитных каникул» должно пройти не менее полугода, просроченной задолженности быть не должно, услуга подключается не ранее чем за месяц до даты платежа, который я планирую пропустить. После подключения услуги размер платежа остаётся прежним, увеличивается только срок кредитования.
Я под все условия подходил, назвал персональные данные для идентификации, оператор сообщила, как изменится график (пропускаю сентябрьский платёж, следующий – в октябре) и запросила подтверждение активации услуги. Анастасия не сообщила, что за сентябрь будут начислены какие-либо проценты, что в октябре я заплачу только проценты за сентябрь, что общая стоимость кредита увеличится. Нет! Всё выглядело так, как будто я пропускаю платёж, а с октября плачу по графику.
В итоге за сентябрь было начислено 5 900 рублей, а срок кредитования увеличился не на один месяц, а на два месяца. В том графике платежей, который озвучивала Анастасия, ничего этого не было. Обнаружил это всё только в феврале.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что при подключении услуги консультант должен был обо всём этом рассказать. Оставил обращение с просьбой аннулировать начисленные проценты и вернуть деньги, обосновав претензию тем, что Анастасия скрыла от меня столь важную информацию и ввела меня в заблуждение.
В конце прошлой недели позвонил представитель ВТБ и сообщил, что нарушений со стороны оператора не выявлено, информация была корректной, так что оснований для удовлетворения требований нет. По одному факту – два случая обмана со стороны банка! Оставил второе обращение с просьбой представить стенограмму разговора с Анастасией, жду. А пока никому не рекомендую верить «специалистам» «горячей линии».
Кредит оформил в 2015 году, и три года не знал хлопот и забот по его обслуживанию. По условиям договора, я должен вовремя продлевать страховку. В банк документы о пролонгации договора страхования отправил за три месяца до истечения срока действия предыдущей. Однако в банке договор потеряли и в апреле затребовали заново. Ехать в офис возможности не было, и я отправил квитанцию по электронной почте, но по неведомой причине продление страховки всё равно не зачли.
Ни в первый, ни во второй раз мне не выдали подтверждение передачи документов. Ещё и заявили потом, что «факт своевременного предоставления в банк документов не подтверждён». Конечно, не подтверждён: в офисах же никто не подтверждает приём бумаг. В итоге банк повысил ставку по кредиту и продолжает мне слать СМС-ки с просьбой подтвердить оплату страховки.
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.