Не рекомендую обращается в этот банк за потребительским кредитом. Банк с огромными подводными камнями! Требуйте на всё письменное подтверждение: о закрытии счёта, о расторжении договора и т.д. На слово верить им нельзя, выйдет боком и ударит по вашему кошельку и нервам + потраченное время. Я сто раз пожалел что обратился в этот банк.
В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
Неоднократно звонят сотрудники банка с разных номеров телефона, перебивают, грубят, доводят до иступления, угрожают. Как можно сотрудничать с таким банком? Если персонал отвратительный, не умеют работать с потенциальным клиентом, насмехаются, отказываются представляться, на просьбы не реагируют, чему их учит компания?
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
Не рекомендую обращается в этот банк за потребительским кредитом. Банк с огромными подводными камнями! Требуйте на всё письменное подтверждение: о закрытии счёта, о расторжении договора и т.д. На слово верить им нельзя, выйдет боком и ударит по вашему кошельку и нервам + потраченное время. Я сто раз пожалел что обратился в этот банк.
В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.