В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!
Купила в кредит с вашей помощью машину. На днях мне нужно было получить справку об остатке задолженности. В первое посещение отделения получила справку о нулевой задолженности. Подпись, печать банка – всё, как положено. Стала разбираться, оказалось, что справку нужно заказывать и ждать две недели, ни одно столичное отделение не выдаёт ничего подобного. Исправили данные в справке вручную, изменённые данные печатью не заверили.
Прождала две недели, изменили сроки на 21 день. Потом сдвинули ещё на десять дней. Говорят, по регламенту. По какому? Не показывают.
Тут меня натолкнули на мысль рефинансировать ваш автокредит в другом банке. Судя по вашей расторопности, воспользуюсь случаем и таки уйду к конкурентам.
Первого августа по телефону «горячей линии» заказал деньги, срок вклада истекает третьего августа. На депозите лежит пять тысяч долларов США.
Второго августа, то есть сегодня, в 11:14 позвонил представитель банка и сказал, что получить все деньги завтра я не смогу, так как в Екатеринбурге нет денег. И вообще, все согласования проходят через Москву. Максимум, что мне могут предложить, – это получить три тысячи рублей. Остальные деньги приедут в другое отделение Кредит Европа Банка и не раньше седьмого-восьмого августа.
Я пытался возражать, напоминая об обязательствах банка вернуть мне деньги в день окончания вклада даже без предварительного звонка, но это не возымело ровным счётом никакого действия. Девушка продолжала рассказывать о внутренних порядках, о нерасторопности Москвы, об отсутствии денег и прочей ерунде. Банк просто меня подвёл: у меня расписано всё время, я рассчитывал на эти деньги, на каком основании вы удерживаете их? Будут ли начислены проценты за то время, пока вы будете что-то там согласовывать и везти всю сумму на оленях из Москвы? Или мне через суд добиваться доплаты?
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее