Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.
Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
На следующий день мне предложили забрать деньги, уплатив комиссию в размере 15%, объяснив это тем, что пытаюсь снять их с заблокированной карты. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно.
Прошло несколько дней. Позвонили из «Зенита»: счёт разблокировать нельзя, обналичка будет стоить 15%, то есть 11 250 рублей. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?
Есть у меня кредитка от «Зенита», которой я активно пользовался в течение последних четырёх месяцев, так как банк объявил акцию «Большой Кешбэк». Акция хорошая, к обслуживанию по ней претензий нет.
Восьмого декабря впервые пополнил Qiwi-кошелёк, при выполнении операции система ясно и недвусмысленно сообщила, что комиссия составляет 0 рублей. После перевода 2 000 рублей получил квитанцию, в которой также была указана нулевая комиссия.
Девятого декабря обратил внимание на то, что баланс карты меньше ожидаемого. Написал в чат приложения и получил ответ, что банк удержал 300 рублей комиссии за перевод 2 000 рублей на Visa Qiwi Koshelek. Я обратил внимание оператора на то, что в квитанции прописана другая комиссия, и, если бы система предупредила меня о наличии комиссии, я бы не стал проводить операцию. Оператор сообщил, что для проведения операции были использованы кредитные средства, поэтому комиссия составляет 3%, но не меньше 300 рублей. Кроме того при проведении операции на стороннем ресурсе размер комиссии указывает тот самый сторонний ресурс. Однако кошелёк я пополнял из приложения банка «Зенит»!
Настоял на оформлении претензии, к которой приложил принтскрин со страницы проведения оплаты, где указана комиссия в размере 0 рублей. В жалобе попросил исправить приложение так, чтобы клиенты знали достоверную информацию. Оператор зафиксировал обращение и пообещал сообщить, когда будет готов ответ.
26 декабря постучал в чат с вопросом, рассмотрена ли моя претензия. Оператор ответил, что поставил отметку «Срочно», и сообщил, что как только будет готов, мне позвонят из банка.
5 января позвонил представитель «Зенита» и сообщил: «Проблему зафиксировали, передали техническим специалистам». Однако комиссия удержана в соответствии с тарифами, так что возвращать деньги мне никто не будет.
Уважаемое руководство банка! Ваша система в момент проведения операции сообщила о нулевой комиссии. Возможно, в тарифах указана иная информация, однако я как клиент ориентируюсь на данные в приложении. Ещё раз прошу вернуть комиссию, которая удержана неправомерно.
Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
17 октября 2018 года наша организация заключила договор на обслуживание с банком «Зенит».
15 ноября 2019 года банк заблокировал расчётный счёт нашей компании. В решении от 14 ноября за подписью Рената Васикова сказано, что причина блокировки – отсутствие актуализированных сведений. Однако буквально за день до этого мы представили в банк все сведения о фирме и руководителе! Пришлось продублировать отправку документов, но банк счёт так и не разблокировал.
Дело в том, что с нашего счёта списываются деньги в счёт погашения задолженности, которую кредитор истребовал по исполнительному листу. Половина долга была погашена, после чего банк заблокировал счёт и теперь требует документы, относящиеся к судебному решению, в соответствии с законом № 115-ФЗ. После указания на то, что данный закон нельзя применить в нашем случае, специалист банка заявил, что они должны проверить подлинность исполнительного листа.
Во-первых, банк уже частично исполнил решение суда. Получается, что эти деньги могли легко уйти мошенникам, тогда как закон обязывает банки проверять исполнительные листы в течение 10 дней после их получения. Во-вторых, проверять законность судебного решения не входит в компетенцию банка, а складывается ощущение, что именно это «Зенит» и собирается сделать.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.
Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
На следующий день мне предложили забрать деньги, уплатив комиссию в размере 15%, объяснив это тем, что пытаюсь снять их с заблокированной карты. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно.
Прошло несколько дней. Позвонили из «Зенита»: счёт разблокировать нельзя, обналичка будет стоить 15%, то есть 11 250 рублей. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?