Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
Оформлял в банке «Зенит» автокредит. Изучив достаточно большое количество предложений по автокредитованию, пришёл к выводу, что в этом банке самые выгодные условия на рынке. Также помогло мне сделать выбор то, что у банка «Зенит» очень широкий выбор страховых компаний, с которыми он работает.
Так как я много лет работаю с одной и той же страховой, имею там хорошие скидки и полностью доволен качеством её работы, то этот вопрос являлся для меня принципиальным. В других банках, даже после согласования моей страховой компании, остальные условия были не так привлекательны, чем в «Зените».
Хочу сказать, что очень понравилось отношение сотрудников, с которыми приходилось сталкиваться на протяжении всего времени обслуживания, от оформления заявки и до полного погашения кредита.
Все без исключения были внимательны и отзывчивы. Особенно хочется отметить сотрудника, который помогал мне на разных этапах совершения сделки. И хотя вопросы были не очень сложные (перерасчёт платежей, информация по полному досрочному погашению, возврат ПТС), своевременные ответы были для меня очень важны. Уверен, что благодаря таким работникам, моё сотрудничество с банком будет длительным и плодотворным!
В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.
Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
На следующий день мне предложили забрать деньги, уплатив комиссию в размере 15%, объяснив это тем, что пытаюсь снять их с заблокированной карты. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно.
Прошло несколько дней. Позвонили из «Зенита»: счёт разблокировать нельзя, обналичка будет стоить 15%, то есть 11 250 рублей. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?
Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!