Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.
Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.
В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.
Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
На следующий день мне предложили забрать деньги, уплатив комиссию в размере 15%, объяснив это тем, что пытаюсь снять их с заблокированной карты. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно.
Прошло несколько дней. Позвонили из «Зенита»: счёт разблокировать нельзя, обналичка будет стоить 15%, то есть 11 250 рублей. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?
Оформлял в банке «Зенит» автокредит. Изучив достаточно большое количество предложений по автокредитованию, пришёл к выводу, что в этом банке самые выгодные условия на рынке. Также помогло мне сделать выбор то, что у банка «Зенит» очень широкий выбор страховых компаний, с которыми он работает.
Так как я много лет работаю с одной и той же страховой, имею там хорошие скидки и полностью доволен качеством её работы, то этот вопрос являлся для меня принципиальным. В других банках, даже после согласования моей страховой компании, остальные условия были не так привлекательны, чем в «Зените».
Хочу сказать, что очень понравилось отношение сотрудников, с которыми приходилось сталкиваться на протяжении всего времени обслуживания, от оформления заявки и до полного погашения кредита.
Все без исключения были внимательны и отзывчивы. Особенно хочется отметить сотрудника, который помогал мне на разных этапах совершения сделки. И хотя вопросы были не очень сложные (перерасчёт платежей, информация по полному досрочному погашению, возврат ПТС), своевременные ответы были для меня очень важны. Уверен, что благодаря таким работникам, моё сотрудничество с банком будет длительным и плодотворным!
Клиентами банка «Зенит» мы являемся с 2011 года. Тогда брали ипотечный кредит. Когда рассматривался вопрос о кредитовании, банк принял оперативное решение, да ещё и на условиях, которые нас заинтересовали.
В течение всего периода сотрудничества нам приходилось не раз обращаться в банк с самыми разными просьбами: получали новый график платежей (в связи с частичным досрочным погашением), узнавали остаток средств на счёте, брали справки.
На все вопросы и требования мы получали ответы и требуемые документы всегда в полном объёме, оперативно, с приятной доброжелательностью и компетентностью. Для нас оказалась очень удобной возможность зачисления денег в тот же день, если внести их через кассу в любое время до закрытия отделения (некоторые из них работают до 22:00).
Это очень удобно, так как помогает вовремя рассчитаться, избежать просрочек. Случаи разные бывают.
Пользуюсь услугами банка «Зенит» давно, уже более 10 лет. Всегда всё было хорошо, проблемных ситуаций не возникало. Но в последнее время банк все чаще меня разочаровывает. Недавно был в Мексике, «Зенит» заблокировал мне карту, тем самым оставил без денег. Хорошо, что у супруги была карта «Альфы», которая спасла.
Приехал в Россию, пришёл в отделение, хотел выяснить информацию по пакету услуг своей карты, что туда входит, можно ли изменить, как это сделать. Скучающий персонал внятно не смог ответить ни на один вопрос.
Всё сводилось к тому, что существующую карту закройте, а карту с новым набором услуг откройте. И вообще, есть вероятность, что мне откажут. А почему откажут? Неужели я так на бомжа похож? Кошмар! Сотрудники некомпетентны, хамят, сервис ужасный. Не банк, а прям какое-то недоразумение.
Подала в банк «Зенит» документы на оформление ипотеки. Выбрала его потому, что на сайте застройщика он был рекомендован. По правилам банка заявка обрабатывается в течение десяти дней. Прошло уже две недели, но заявка по-прежнему не рассмотрена, а менеджер, которая её ведёт, отвечает, что помочь ничем не может, нужно ждать.
Я бы подождала, но вот строители, которые резервируют жилье, ждать не хотят. Они устанавливают бронь на время, берут за это деньги. То есть через несколько дней резерв закончится, мне застройщик в этом случае деньги не вернёт.
Шикарный банк и шикарный сервис. Ну вот что мне теперь делать? Уверена, что я не единственный недовольный клиент, а банк регулярно нарушает сроки рассмотрения заявок. Мне так показалось. Поэтому советую руководству поработать над этой проблемой.