Являюсь клиентом другого банка, у меня есть карта, которой меня угораздило воспользоваться в банкомате «Зенита». Я хотела снять 30 тысяч, но случилось что-то странное: банкомат выдал только тысячу, остальные же купюры застряли в приёмнике, а позже были изъяты банкоматом назад.
Я сразу же обратилась в «Зенит», объяснила, что мне деньги банкомат не выдал. Меня отправили писать заявление в свой банк, который мою карту выпускал. Прошло две недели, а мне на карту вернулась только тысяча. Обращаюсь опять в «Зенит»: «Ну как же так, а остальные?»
Мне ответили, что в этом банкомате был зафиксирован излишек в сумме одной тысячи рублей. Жесть! И что делать мне? Посоветовали написать ещё одно заявление, что я и сделала. Прошло уже почти два месяца, больше ничего не вернули.
Сотрудники банка «Зенит» говорят, что решают проблему и обязательно разберутся в моей ситуации, нужно ещё немножко подождать. Но вот сколько, если я уже два месяца жду? Очень странно, как в банке могли пропасть деньги. Искать их два месяца – это слишком!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны