Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
Завёл арту Кредит Европа Банка с тем, чтобы получать кешбэк при оплате заправки на АЗС. Пополнил счёт, приехал, попытался оплатить, но не получилось – блокировка со стороны банка. Позвонил на «горячую линию», попытались заставить меня ждать двадцать минут. В офисе трубку подняли быстрее и порадовали меня тем, что заблокировали карту во исполнении закона № 115. Пришлось ехать в отделение.
Потратил время, бензин, приехал: «Пардон, это был системный сбой, с картой всё в порядке». И это уже вторая такая бессмысленная поездка. Первая была за неделю до этого, когда банкомат в потугах принять деньги проглотил пластик.
В итоге за месячное использование карты я дважды впустую потратил время и бензин, оплатить заправку не смог, кешбэк не получил, расходы никто не компенсирует. Зато обвинить в преступлении успели. Форменное безобразие!
В 2016 году открыла в Кредит Европа Банке вклад. У мужа вторая группа инвалидности, и срочно понадобились деньги для протезирования и лечения.
Позвонила на «горячую линию» банка с целью досрочно закрыть вклад и заказать выдачу денег. Еле дозвонилась, но вопрос с бронированием денег остался открытым. На письма ответа не получила. На сайте нашла какой-то московский номер, и девушка посоветовала мне просто идти в отделение и там решать вопрос.
Девятого июня пришла в офис на Ленинском проспекте, дом 75. Меня принял управляющий Д. Т. Люкманов, который помог мне через колл-центр досрочно закрыть вклад, избавив меня от волокиты, закрыл карту, подготовил заявление на отказ от годового обслуживания карты. Из отделения я ушла с деньгами и хорошим настроением. Это был лучший подарок к нашей с мужем бриллиантовой свадьбе. Управляющий – внимательный человек, который понимает, что такое в действительности индивидуальный подход, спасибо ему большое!
20 июня, наконец, получила письмо-ответ на свой запрос от начала месяца. Заголовок написан по-русски, что информация ушла в ответственное подразделение (с вопросом о досрочном закрытии вклада), остальной текст письма – на английском. Почему? А самое главное, неужели по внутренним базам не видно, что вклад закрыт, а деньги выданы? Правая рука не ведает, что делает левая? После этого послания моя благодарность Д. Т. Люкманову выросла до небес.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Восьмого октября 2012 года приобрёл в кредит автомобиль. Вовремя старался платить, но по некоторым причинам сдал машину в банк для её реализации и погашения кредита. Специалист пообещал прислать документы на почту после продажи имущества, но я ничего не получил. Также он заверил, что передадут в БКИ данные о погашении кредита и закроют договор.
В этом году попытался взять небольшой кредит, но все банки отказали, даже микрокредитные организации. Запросил в БКИ выписку, и оказалось, что автокредит в Кредит Европа Банке не только не закрыт, но и до сих пор числится активным.
Обратился в банк с просьбой исправить ошибку. Пообещали внести в БКИ корректные сведения, но ничего не произошло. На «горячей линии» утверждают, что обращение ещё в работе. Пяти лет банку не хватило для внесения правильных данных, теперь ещё месяц хотят. А потом что? Ещё лет пять лет запросят на «обработку заявления»?