26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.
Ещё 26 февраля оставила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (договор № 28643032 заключила 30 октября 2013 года). Мы стали собирать документы и споткнулись на закладной. В конце марта специалист сделал запрос из Ростова в Белую Калитву, но закладной до сих пор нет. Управляющий отделением заявляет, что ответственного специалиста нет, поэтому никто моим вопросом заниматься не будет. А ведь все эти пять лет закладная где-то была.
Вообще управляющая ведёт себя вызывающе. Она прямым текстом заявила, что ответственного специалиста нет, ей заниматься этим вопросом не с руки, так как ей за эту работу не доплачивают, назначить ей некого. Ещё она заявляет, что ответственности за местонахождение закладной не несёт, так как не была руководителем офиса. Это не правда! Специально проверила кредитный договор, там чёрным по белому написано, что управляющий – она. Считаю, что сотрудник Сбербанка попросту уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей.
26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.