Путевую карту мне посоветовал открыть друг. Он много путешествует и получает бонусы по карте за покупки. Я тоже заинтересовалась, так как часто езжу в командировки по работе, иногда в отпуск. Пришла в офис и подробно расспросила консультанта о карте, в тот же день подала заявку на открытие, но уже через интернет. Мне перезвонили по ней только на следующий день вечером. Потом подошла в офис со всеми документами, там также заполнила договор, все подписала. Подождала несколько дней и получила. Теперь пользуюсь картой, изучаю ее возможности. Карта неплохая, но не хватает начисления процентов на остаток. В остальном мне все нравится.
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Являюсь пользователем интернет-банка. Т.к. живу в сельской местности, эта услуга необходима. С 1 по 9 января 2020 банк проводил техработы и после этого мне стали недоступны платежи и переводы. С 15.01.2020 пытаюсь решить эту проблему. Было составлено три заявки (последняя 05.02.2020). В колл-центре обещали решить вопрос быстро, т.к. уже третья заявка по этой проблеме. Сегодня 18.02.2020, а проблема до сих пор не решена! В колл-центре дали номер телефона саратовского головного филиала. Звоню туда 2 дня, никто не берёт трубку. Даже не знаю, что делать, если и завтра не получится провести платежи и переводы в интернет-банке. Просто безобразие! Видимо клиенты этому банку не нужны!
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Путевую карту мне посоветовал открыть друг. Он много путешествует и получает бонусы по карте за покупки. Я тоже заинтересовалась, так как часто езжу в командировки по работе, иногда в отпуск. Пришла в офис и подробно расспросила консультанта о карте, в тот же день подала заявку на открытие, но уже через интернет. Мне перезвонили по ней только на следующий день вечером. Потом подошла в офис со всеми документами, там также заполнила договор, все подписала. Подождала несколько дней и получила. Теперь пользуюсь картой, изучаю ее возможности. Карта неплохая, но не хватает начисления процентов на остаток. В остальном мне все нравится.
Увидели с мужем рекламу сельской ипотеки и решили попробовать получить кредит на строительство дома в Белгородской области. Обратились в офис РСХБ на Соборной площади, после чего собрали полный пакет документов и передали его специалисту. Девушка пообещала, что ответ будет через две недели. Ехать за ним не надо, ответ сообщат в звонке.
Прошло три недели. Ответа нет. Позвонила сама, оказалось, что заявка ещё не рассмотрена. Пообещали всё-таки связаться, как только будет ответ. Снова звоню: «Ожидайте, с вами свяжется менеджер».
Через месяц после подачи заявки муж решил заехать в офис. Оказалось, ещё две недели назад было принято положительное решение. Почему же нам никто не сообщил? Почему нам говорили, что ответа нет, если он уже был? Понятное дело, на эти вопросы у специалиста ответа не было.
Обратились к застройщику, фирме «Стройдизайн», которая является партнёром банка. Оформили договор подряда и в середине октября передали в банк. После этого наше дело передали в офис на улице Пушкина. Застройку планировали вести на земле с обременением БИК. Специалист в банке сообщил, что это не создаст никаких проблем. Однако проблемы возникли: то банк требует какую-то бумажку в БИК, то БИК – от Сбербанка. Бегали за ними с середины октября по конец ноября, заплатили 10% стоимости земли, оплатили оценку и все бумаги передали начальнику подразделения Каменскому. Он заверил, что от нас больше ничего не требуется, документы переданы на проверку в службу безопасности.
Седьмого декабря позвонила сотрудница банка и попросила принести ещё один пакет документов по земле, пообещав отправить его список в СМС-сообщении. Я предупредила, что буду жаловаться: с момента подачи заявки прошло четыре месяца, а ответа нет. Каждый раз придумывают какие-то новые документы, тянут с окончательным ответом и не принимают никакого решения. Девушка это выслушала и ещё раз пообещала отправить список. Ничего она не отправила.
Сегодня уже 13 декабря. Никакого списка нет. Так нельзя работать!