Поставила себе цель: купить машину до наступления нового года. На мои накопления можно было взять только что-нибудь совсем не в хорошем состоянии.
Решила оформить свой первый кредит. Брат посоветовал попробовать оформиться в РСХБ, так как сам является его клиентом. Пошла в отделение, там менеджер рассчитала платеж на 3 года предварительно под 12,5%, направила заявку.
На следующий день сообщили об одобрении. Сегодня уже получила сумму. Консультантка помогла настроить приложение и оформила мне обычную карту банка, пока всем довольна.
В 2018 году оформил в Краснодарском филиале Россельхозбанка ипотечный кредит на покупку квартиры от застройщика ГК ПИК в строящемся доме. Объект недвижимости находится в Москве.
В 2020 году, после ввода дома в эксплуатацию, на сайте застройщика оформил заявку на проведение оценки жилья. На сайте оценщика, ООО «РусБизнесОценка», сказано, что компания является аккредитованным партнёром РСХБ. Получив отчёт, попытался сдать его сотруднику Краснодарского филиала, но он документ не принял, заявив, что компания не аккредитована банком.
На официальную претензию оценщик прислал ответ о том, что аккредитован Московским филиалом, и прежде подобных ситуаций не возникло. Представил это письмо в Краснодарский филиал и попросил пояснить причину отказа принимать отчёт. Мне ещё раз повторили то же, что говорили раньше, а ответ ООО «РБО» никак не прокомментировали. От имени компании-оценщика было составлено официальное письмо, в котором чётко прописано наличие аккредитации, но Краснодарский филиал его проигнорировал.
Расцениваю отказ как неправомерный и хочу напомнить банку о законе № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ». Из него следует, что отказ принимать отчёт аккредитованной компании является прямым нарушением законодательства. Сотрудники Краснодарского филиала никак не содействуют решению проблемы. Прошу обратить на неё внимание и принять мой отчёт.
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами.
Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта.
Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник.
Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе.
Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил.
Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Добрый день!
Оформлял получение ипотечного кредита в РСХБ в июле-августе 22 года. Хотел бы отметить высочайший уровень профессионализма и клиентоориентированности у представителя банка.
Консультант смогла подобрать для меня интересующий вариант кредита, порекомендовала наиболее оптимальные решения и что самое главное для меня - всегда была на связи по телефону и WA, даже в нерабочее время. Общение всегда происходило вежливо, уважительно и компетентно.
В результате кредит был оформлен, квартира приобретена и от взаимодействия с банком остались лишь позитивные эмоции, в том числе благодаря таким неравнодушным сотрудникам.
Спасибо!
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка.
21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами).
24 сентября друга пригласили за картой.
28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь.
Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился.
Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Поставила себе цель: купить машину до наступления нового года. На мои накопления можно было взять только что-нибудь совсем не в хорошем состоянии.
Решила оформить свой первый кредит. Брат посоветовал попробовать оформиться в РСХБ, так как сам является его клиентом. Пошла в отделение, там менеджер рассчитала платеж на 3 года предварительно под 12,5%, направила заявку.
На следующий день сообщили об одобрении. Сегодня уже получила сумму. Консультантка помогла настроить приложение и оформила мне обычную карту банка, пока всем довольна.
В 2018 году оформил в Краснодарском филиале Россельхозбанка ипотечный кредит на покупку квартиры от застройщика ГК ПИК в строящемся доме. Объект недвижимости находится в Москве.
В 2020 году, после ввода дома в эксплуатацию, на сайте застройщика оформил заявку на проведение оценки жилья. На сайте оценщика, ООО «РусБизнесОценка», сказано, что компания является аккредитованным партнёром РСХБ. Получив отчёт, попытался сдать его сотруднику Краснодарского филиала, но он документ не принял, заявив, что компания не аккредитована банком.
На официальную претензию оценщик прислал ответ о том, что аккредитован Московским филиалом, и прежде подобных ситуаций не возникло. Представил это письмо в Краснодарский филиал и попросил пояснить причину отказа принимать отчёт. Мне ещё раз повторили то же, что говорили раньше, а ответ ООО «РБО» никак не прокомментировали. От имени компании-оценщика было составлено официальное письмо, в котором чётко прописано наличие аккредитации, но Краснодарский филиал его проигнорировал.
Расцениваю отказ как неправомерный и хочу напомнить банку о законе № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ». Из него следует, что отказ принимать отчёт аккредитованной компании является прямым нарушением законодательства. Сотрудники Краснодарского филиала никак не содействуют решению проблемы. Прошу обратить на неё внимание и принять мой отчёт.