Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов.
30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов.
24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года.
На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников.
Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.
Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.
Добрый день! Недавно в моём личном кабинете мобильного приложения банка ВТБ появилось предложение оформить кредит. Заполнила заявку, пришло сообщение о том, что зачисление произойдёт после погашения овердрафта. Оплата овердрафта произведена три дня назад, зачисления кредитных средств до сих пор не произошло.
Обратной связи нет в чате мобильного приложения, специалист банка по телефону сказала, что на зачисление уходит до 3 дней. Итог: ваш банк рушит все планы клиентов!
Очень не советую брать кредиты в ВТБ.
Отвратный сервис, нет адекватной обратной связи и конкретных сроков перечисления кредитных средств.
26 декабря ВТБ заблокировал мою дебетовую карту, сочтя мои онлайн-покупки подозрительными. Набрал номер контакт-центра и ответил на несколько десятков вопросов, подтвердив, что это действительно я совершал операции. Оператор после допроса отказал в разблокировке карты и посоветовал лично обратиться в офис банка.
30 декабря пришёл в операционный офис «Мирный» и через полчаса ожидания в очереди объяснил специалисту, что хочу закрыть все счета, а деньги перевести в другой банк. Давно собирался расстаться с ВТБ, да в офис идти было лень. Менеджер выдала бланк заявления и разрезала карту, после чего сказала, что остаток средств перевести никуда нельзя, а можно забрать только наличными через десять дней.
11 января опять пришёл в тот же офис. Снова очередь и общение со специалистом, но уже другим. Он заявил, что карт-счёт почему-то не был закрыт, зато подтвердил возможность перевести деньги на счёт в другом банке. Опять заполнил заявление, указав реквизиты для перевода, и стал ждать те же десять дней.
Второго февраля пошёл в отделение. Снова эта ужасная очередь! Третий специалист заверил, что счёт закрыт, остаток средств переведён в другой банк, но с комиссией, о которой предыдущий сотрудник офиса почему-то умолчал. Я по поводу этой комиссии даже расстраиваться не стал, так как интересовала судьба основной суммы: в банке-получателе денег не видели. Попросил у специалиста выдать копию платёжного поручения. Администратор говорит, что срок её подготовки пять дней, специалист обещает подготовить её за три дня и позвонить.
12 февраля, то есть через десять дней, опять топаю в офис, проклиная ожидающую меня очередь. Копию платёжного поручения не изготовили, срок готовности не обозначили, отправили ждать звонка.
ВТБ на семь недель лишил меня возможности пользоваться собственными средствами. Где деньги, специалисты не знают, документы никакие не выдают, никакой конкретной информации не дают. Я успел пообщаться с пятью специалистами, показания которых принципиально расходятся. В банке полный бардак и разлад.
13 мая хотела пополнить счёт карты на 10 тысяч рублей. Вложила деньги в купюроприёмник, банкомат банкноты заглотил, но операцию не завершил, не выдав при этом чек. Сразу же позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6301771, которую должны были рассмотреть до третьего июня.
Банк установленные им же сроки не выдержал, потребовав ещё время на дополнительную проверку. Позвонив на «горячую линию», потребовала объяснить, как можно не решить столь банальную задачу как возврат средств клиенту за 23 дня? Оператор лишь повторил сообщение о необходимости проведения дополнительной проверки, но всё-таки соединила со своим руководством. Специалист ответил, что банкомат уже инкассирован, через три-пять дней деньги будут зачислены на мой счёт.
Пятого июня, не дождавшись возврата средств, приехала в питерский офис ВТБ на Ленинском проспекте, дом 120, и обратилась к специалисту Юрию Серебренникову. Он внимательно выслушал меня и пообещал лично перезвонить, разобравшись в проблеме. Вот его хочу поблагодарить за помощь! Он следил за ходом дела и держал меня в курсе вплоть до зачисления 10 тысяч рублей на мой счёт, которое состоялось только 17 июня.
В общей сложности ВТБ потребовалось 36 дней для инкассации банкомата и возврата денег клиенту.
Прошу поощрить сотрудника питерского офиса Юрия Серебренникова, компенсировать мне столь длительное незаконное удержание моих средств, которыми банк распоряжался по своему усмотрению и абсолютно безвозмездно в течение 36 календарных дней, и извиниться за это! Также настаиваю на том, что правила обслуживания должны быть дополнены пунктом, в котором будут прописаны обязательства банка в подобных ситуациях.
Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов.
30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов.
24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года.
На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников.
Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.
Мировой судья вынес решение о взыскании с одной из организаций в мою пользу определённой суммы, в которую входят убытки, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы. В период судебных тяжб должник частично возместил убытки, так что исполнительный лист выдан на взыскание суммы без учёта уже выплаченной.
14 января сдал исполнительный лист вместе с заявлением в филиале банка ВТБ № 6318 «Пермский».
30 января банк Почтой России вернул мне оригинал исполнительного листа с сопроводительным письмом от 24.01.2020 года № 651/776000. В нём указано, что исполнение требований невозможно «в связи с тем, что не представляется возможным точно определить сумму взыскания в части убытков». Банк рекомендовал «обратиться в суд за разъяснением исполнительного документа».
Получается, что специалисты банка не смогли из одной суммы вычесть другую, которая определена как неподлежащая исполнению. Все остальные требования, указанные в исполнительном листе, банк на всякий случай тоже не удовлетворил. Самостоятельно истребовать разъяснения по исполнительному листу банк имел право, но не воспользовался им. Да и обосновать сомнения в подлинности не удосужился, а просто вернул ИЛ на восьмой рабочий день.
Банк ВТБ нарушил:
• часть 2 статьи 13 ГПК РФ об обязательности вступившего в законную силу решения суда;
• часть 5 статьи 70 ФЗ № 229, которая предписывает исполнять требования ИЛ незамедлительно;
• часть 6 той же статьи, которая обязывает обосновывать причины и сроки задержки исполнения этих требований;
• абзац 3 пункта 65 ППВС № 7 от 24.03.2016 года о праве лиц, исполняющих судебный акт, получить разъяснения относительно его исполнения непосредственно в суде.
Прошу объяснить, на каком этапе у сотрудников банка возникли сложности с исполнением документа? Вычесть из одного числа другое? Прочесть и уразуметь содержание ИЛ? Если у банка возникли сомнения в подлинности исполнительного листа или достоверности сведений, почему мне об этом неизвестно? Почему не исполнены все прочие требования (взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и прочих расходов), где не требуется проведение арифметических операций?
Подал исполнительный лист снова. Прошу исполнить требования в полном объёме. Разъяснения получите в суде сами.