13 мая хотела пополнить счёт карты на 10 тысяч рублей. Вложила деньги в купюроприёмник, банкомат банкноты заглотил, но операцию не завершил, не выдав при этом чек. Сразу же позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6301771, которую должны были рассмотреть до третьего июня.
Банк установленные им же сроки не выдержал, потребовав ещё время на дополнительную проверку. Позвонив на «горячую линию», потребовала объяснить, как можно не решить столь банальную задачу как возврат средств клиенту за 23 дня? Оператор лишь повторил сообщение о необходимости проведения дополнительной проверки, но всё-таки соединила со своим руководством. Специалист ответил, что банкомат уже инкассирован, через три-пять дней деньги будут зачислены на мой счёт.
Пятого июня, не дождавшись возврата средств, приехала в питерский офис ВТБ на Ленинском проспекте, дом 120, и обратилась к специалисту Юрию Серебренникову. Он внимательно выслушал меня и пообещал лично перезвонить, разобравшись в проблеме. Вот его хочу поблагодарить за помощь! Он следил за ходом дела и держал меня в курсе вплоть до зачисления 10 тысяч рублей на мой счёт, которое состоялось только 17 июня.
В общей сложности ВТБ потребовалось 36 дней для инкассации банкомата и возврата денег клиенту.
Прошу поощрить сотрудника питерского офиса Юрия Серебренникова, компенсировать мне столь длительное незаконное удержание моих средств, которыми банк распоряжался по своему усмотрению и абсолютно безвозмездно в течение 36 календарных дней, и извиниться за это! Также настаиваю на том, что правила обслуживания должны быть дополнены пунктом, в котором будут прописаны обязательства банка в подобных ситуациях.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки