Приехала в отделение ВТБ, чтобы открыть базовый мастер-счёт, который нужен для получения денежного перевода от другого физического лица со счёта в ВТБ.
Проблемы начались на стадии получения талона для попадания к специалисту. Кнопки на табло не работали, талон получить не получалось, администратора поблизости не было. Подошла к первому попавшемуся сотруднику и спросила, как мне быть. Однако специалист заявила, что она работает только с юрлицами, к кому обращаться, она не знает. Пришлось ждать, когда аппарат отвиснет.
Попала к специалисту Юлии Юкиной. В общении со мной она вела себя высокомерно, отвечала на вопросы нехотя. Её нисколько не смущала существенная разница в возрасте и то, что перед ней новый клиент. Её заинтересовала сумма сделки, хотя тарифы на обслуживание мастер-счёта не зависят от того, какие суммы через него проходят. Да и в дальнейшем диалоге никаких особенностей обслуживания счёта при переводе на него такой суммы не выявилось, так что интерес специалиста оказался праздным.
Дома перечитала договор и нашла ошибку: я зарегистрирована и проживаю по одному адресу, а в оферте указаны другие данные (адрес регистрации – 443124 Самара, улица Ново-Садовая, адрес проживания – 400120 Волгоград, станция Садовая). Кстати, отделение находится на той же улице, на которой я зарегистрирована. Что это за ошибка такая? Случайная или преднамеренная?
В 2015 году стал ипотечным заёмщиком в банке ВТБ, получив дебетовую карту для погашения кредита. С неё банк списывает ежемесячный платёж (дата плавающая, период списания – семь дней). В прошлом месяце в выписке по этой карте обнаружил «Штраф за перелимит». Проверил более ранние выписки – были такие штрафы и прежде. Всего банк списал с карты штрафами около 400 рублей.
Ответ из техподдержки озадачил меня. Суть его такова: я израсходовал деньги с карты прежде, чем банк обработал операцию зачисления денег на карту. Так как карту использую только для проведения платежей по ипотеке, очень этому удивился и стал копать дальше.
Выяснилось, что банк списывает аннуитетный платёж по действующему кредиту, не дожидаясь обработки операции по зачислению средств на счёт. Я только кладу деньги на дебетовку и всё, дальше банк сам. Выходит, что банк самостоятельно изыскивает полулегальные способы оштрафовать клиента.
Впрочем, деньги, списанные в качестве штрафа, были возвращены на карту. За час в нашем диалоге сменилось пять операторов, и обращение зарегистрировал только лишь последний, а прежние просто молча выходили из диалога. Сумма вернулась на карту на следующий день. И хоть ложечки – вот они, осадок остался.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
История открытия счета для ИП.
Связывается со мной специалист Эдуард, скинул информацию, объяснил, рассказал. В общем устроило, решил открыть счёт в ВТБ, хоть и другие варианты есть интересные. Эдуард объяснил, что надо разово посетить отделение, чтобы заверить подпись. Т.к. в нашем р.п. отделение есть, но нет сотрудника, надо съездить в соседний, там управляющая отделением заверяет. То есть он подготавливает документы, я подъеду, поставлю подпись при руководителе, и готово, не более 10-15 минут. Хорошо, договорились на какой день. За день перезвонила Елена, сказала заменяет Эдуарда, уточнила день и время. В день визита также связалась Елена, сообщила, если очередь будет, сообщить ей, она свяжется с управляющей, чтобы решить, т.к. она заверяет подпись или по любым вопросам позвонить ей. Хорошо, сообщил, что я в пути и в течение часа буду. Добираться до соседнего города 40 км с учётом дорожного покрытия час времени в одну сторону. В общем приехал, смотрю два специалиста обслуживают клиентов, три окна (ну как окна, столы с номерком) свободны, как позже выяснилось – два специалиста и управляющая. Подхожу к свободному специалисту, сообщаю, что я по открытию счёта, с соседнего окна девушка говорит мол надо талон взять. Хорошо, беру (открытие и обслуживание счёта). Жду. 5 минут, 10 минут, тишина. Далее девушка взяла талон и сразу прошла к специалисту. Далее выяснилось, что этот специалист и есть управляющая. Жду ещё 10 минут, итого 20 минут, и набираю Елену. Сообщаю, что жду 20 минут, есть свободные специалисты, но ноль реакций. Перезванивает Елена после разговора с управляющей и сообщает, что как только освободится специалист меня пригласят (хотя свободные были специалисты, и обещали без очереди), извинилась и попросила подождать. Ладно, думаю подожду, хотя время, запланированное на визит, поджимает. Впечатление было хорошее, что Эдуард, что Елена были вежливые и приветливые, информацию доносили доступно, простым и понятным языком. Жду ещё 15 минут. Итого порядка 35 минут с момент взятия талончика. Подхожу к девушке, интересуюсь, где управляющая, т.к. (таблички нигде не увидел) она же должна заверить мою подпись, на что девушка ответила мол она управляющая (бейджика тоже не увидел, она не представилась). Высказываю недовольство, мол жду полчаса, есть свободные специалисты, и вообще должно быть всё готово и именно управляющая должна заверить мою подпись (причём вообще другой специалист). А управляющая вызвала клиента, пришедшего позже меня, как мне показалось вообще знакомая просто, мило сидели разговаривали. На что я сообщил, что от такого сервиса пропало желание открывать счёт для ведения бизнеса и ушёл, сел в машину и направился в свой город на запланированную встречу (час пути). Звонок. Звонит Елена, говорит мол управляющая сообщила, что я убежал, так как нет времени, интересуется когда я ещё смогу подъехать? Говорю нет, сообщил, что от такого сервиса у меня пропало желание открывать счёт и осталось негативное впечатление от посещения отделения. Елена говорит, что может она сможет сгладить негативное впечатление. Теперь барабанная дробь. Говорит может дистанционно откроем? Мягко сказать, я офигел. Час туда, 40 минут там, час назад. Итого около трёх часов времени и примерно 15 литров бензина (53р/л – 800 руб.) впустую потрачено. Почему раньше нельзя было сообщить или предложить открыть дистанционно? Как вы думаете, будет ли желание далее работать с этим банком?
Приехала в отделение ВТБ, чтобы открыть базовый мастер-счёт, который нужен для получения денежного перевода от другого физического лица со счёта в ВТБ.
Проблемы начались на стадии получения талона для попадания к специалисту. Кнопки на табло не работали, талон получить не получалось, администратора поблизости не было. Подошла к первому попавшемуся сотруднику и спросила, как мне быть. Однако специалист заявила, что она работает только с юрлицами, к кому обращаться, она не знает. Пришлось ждать, когда аппарат отвиснет.
Попала к специалисту Юлии Юкиной. В общении со мной она вела себя высокомерно, отвечала на вопросы нехотя. Её нисколько не смущала существенная разница в возрасте и то, что перед ней новый клиент. Её заинтересовала сумма сделки, хотя тарифы на обслуживание мастер-счёта не зависят от того, какие суммы через него проходят. Да и в дальнейшем диалоге никаких особенностей обслуживания счёта при переводе на него такой суммы не выявилось, так что интерес специалиста оказался праздным.
Дома перечитала договор и нашла ошибку: я зарегистрирована и проживаю по одному адресу, а в оферте указаны другие данные (адрес регистрации – 443124 Самара, улица Ново-Садовая, адрес проживания – 400120 Волгоград, станция Садовая). Кстати, отделение находится на той же улице, на которой я зарегистрирована. Что это за ошибка такая? Случайная или преднамеренная?
В 2015 году стал ипотечным заёмщиком в банке ВТБ, получив дебетовую карту для погашения кредита. С неё банк списывает ежемесячный платёж (дата плавающая, период списания – семь дней). В прошлом месяце в выписке по этой карте обнаружил «Штраф за перелимит». Проверил более ранние выписки – были такие штрафы и прежде. Всего банк списал с карты штрафами около 400 рублей.
Ответ из техподдержки озадачил меня. Суть его такова: я израсходовал деньги с карты прежде, чем банк обработал операцию зачисления денег на карту. Так как карту использую только для проведения платежей по ипотеке, очень этому удивился и стал копать дальше.
Выяснилось, что банк списывает аннуитетный платёж по действующему кредиту, не дожидаясь обработки операции по зачислению средств на счёт. Я только кладу деньги на дебетовку и всё, дальше банк сам. Выходит, что банк самостоятельно изыскивает полулегальные способы оштрафовать клиента.
Впрочем, деньги, списанные в качестве штрафа, были возвращены на карту. За час в нашем диалоге сменилось пять операторов, и обращение зарегистрировал только лишь последний, а прежние просто молча выходили из диалога. Сумма вернулась на карту на следующий день. И хоть ложечки – вот они, осадок остался.