Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
В мае 2016 года взял в Сбербанке ипотеку под 12% годовых. До осени 2017 года исправно платил по кредиту, а затем подал заявку на снижение ставки по кредиту.
18 декабря 2017 года получил СМС-уведомление с одобрением заявки и снижением ставки до 10,9%.
В нашем графике платежей есть одна небольшая хитрость. С начала действия договора до 19 июля 2025 года размер платежа составляет 15 753 рубля 79 копеек. Потом один из созаёмщиков становится пенсионером, и размер платежа снижается до 10 832 рублей 63 копеек (и так на шесть последующих лет).
В новом графике платежей это не учтено, и на весь срок их размер одинаков: по 13 721 рублю 59 копеек, и получается, что размер переплаты по кредиту даже больше, чем при прежней ставке 12%.
Мы пошли в отделение и попытались подать претензию, однако принимать у нас её отказались, сославшись на снижение процентной ставки.
Прошу пересмотреть график платежей и учесть в новой версии факт достижения одним из созаёмщиков пенсионного возраста.
Седьмого марта обратилась в офис Сбербанка в Пензе на улице Суворова, чтобы заключить дополнительное соглашение в связи со смертью созаёмщика. Специалист попросил заполнить анкету, сняла копию с моего паспорта и свидетельства о смерти созаёмщика.
11 марта приехала в этот же офис снова и принесла свидетельство о праве на наследство, хотя я не наследник созаёмщика, а заёмщик. Одновременно написала заявление на вывод умершего мужа из ипотечного договора.
16 марта получила SMS-сообщение с уведомлением о принятии документов в работу.
1 апреля получила ещё одно уведомление о том, что моё обращение № 200401-0653-657600 взято в работу. Срок рассмотрения – две недели. Получается, что предыдущие две недели никто по заявлению не работал?
10 апреля банк прислал SMS-сообщение о том, что я должна представить дополнительные документы. В нём был указан номер телефона, по которому я не смогла дозвониться, так как номер был всё время недоступен. Позвонила на номер 900. Целый час операторы переключали меня друг другу, пока наконец мне не сообщили, что моё обращение отклонено в связи с отсутствием таких документов: копии паспорта заявителя и созаёмщика, а также копии свидетельства о его смерти.
Менеджер копировал эти документы при мне и заверил, что приложил их к обращению. Получается, что до исполнителя они не дошли. Хочу напомнить Сбербанку, что сторона автоматически выбывает из сделки в связи со смертью, и я как заёмщик я имею право незамедлительно получить затребованное дополнительное соглашение.
Как только режим нерабочих дней будет завершён, сразу подам жалобу в Центробанк, так как веры в то, что служащие Сбербанка начнут работать, нет.
Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
В мае 2016 года взял в Сбербанке ипотеку под 12% годовых. До осени 2017 года исправно платил по кредиту, а затем подал заявку на снижение ставки по кредиту.
18 декабря 2017 года получил СМС-уведомление с одобрением заявки и снижением ставки до 10,9%.
В нашем графике платежей есть одна небольшая хитрость. С начала действия договора до 19 июля 2025 года размер платежа составляет 15 753 рубля 79 копеек. Потом один из созаёмщиков становится пенсионером, и размер платежа снижается до 10 832 рублей 63 копеек (и так на шесть последующих лет).
В новом графике платежей это не учтено, и на весь срок их размер одинаков: по 13 721 рублю 59 копеек, и получается, что размер переплаты по кредиту даже больше, чем при прежней ставке 12%.
Мы пошли в отделение и попытались подать претензию, однако принимать у нас её отказались, сославшись на снижение процентной ставки.
Прошу пересмотреть график платежей и учесть в новой версии факт достижения одним из созаёмщиков пенсионного возраста.