Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился.
Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ.
Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне.
А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.
18 июня в орском отделении Русфинанс Банка оставила заявку на получение кредита наличными в размере 35 тысяч рублей. Специалист заполнила анкету и обрадовала меня тем, что банк одобрил его, надо только подписать документы – и деньги у меня. Поторопила меня, чтобы не затягивать, и побыстрее узнать окончательное решение. Подчеркну, что речь шла только о 35 тысячах рублей.
Когда я взяла свой экземпляр договора, увидела, что полная стоимость кредита – 39 842 рубля 45 копеек. Оказалось, меня застраховали почти за пять тысяч рублей. Хотела отказаться – нельзя. Мне это категорически не понравилось, и я позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердил, что страховка добровольная, поэтому нужно писать заявление на отказ от неё.
Позвонила на «горячую линию» страховщика, девушка явно была не довольна моей просьбой и заявила, что заявление надо подавать лично в головной офис, в 2,5 тысячах километрах от моего дома. В банке у меня отказались принимать заявление, сказали, что теперь мне надо общаться только со страховщиком.
Уважаемое руководство банка! Ваш сотрудник против моей воли, не предупредив ни о чём, оформил на моё имя страховку, от которой я не могу отказаться, потому что заявление на расторжение договора не принимает ни страховая компания, ни банк. Прошу разобраться в этом вопросе и помочь мне отказаться от ненужной страховой защиты. Датой обращения прошу считать 22 июня – день, когда я была застрахована и попыталась сразу отказаться от страховки.
Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился.
Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ.
Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне.
А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.