Хочу рассказать, как постоянная клиентка Русфинанс Банка, то есть я, стала обладательницей кредитной карты, так как мне достаточно долго и настойчиво предлагали или кредитный «пластик», или кредит наличными. Тут мы с детьми запланировали поездку на конец лета, деньги вроде и есть, но кредитка с льготным периодом не помешала бы. На всякий случай.
10 июня приехала в офис в Ленинске-Кузнецком и за треть часа и заявку оформила, и одобрение получила. Менеджер пообещала, что курьер доставит «пластик» через 10-14 дней. Уже через два дня новая карта отобразилась в личном кабинете, но я не смогла получить её ни в июне, ни в июле, ни в августе.
Сначала ничего не говорили, по какой причине такая задержка, потом сообщили, что возникли какие-то технические неполадки, поэтому срок доставки увеличен. Последний раз обещали привезти до конца августа. За это время я уже получила две нулевых выписки, а саму карту даже в глаза не видела!
Консультант советует приехать в офис и написать заявление на отказ от кредитки. А зачем я потратила время на её оформление? Да ещё и надежды какие-никакие были. Оставляла жалобу, на которую получила ответ: «Банк выпустит и направит Вам карту не позднее 7 августа. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Причиной возникшей ситуации стали технические сложности, которые в настоящее время решены».
До сих пор никто не звонил, карту не отдал, более того, она до сих пор не выпущена, технические проблемы не решены. Оператор «горячей линии» так прокомментировал ответ службы контроля качества: «За недостоверную информацию я ответственности не несу». Ещё и посоветовал-таки отказаться от карты, так как раньше 30 августа никто не будет ничем заниматься.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте