25 сентября, ранним пятничным утром, через приложение перевела деньги со вклада «Пенсионный» на дебетовую карту «Хозяин». С депозита средства быстро списались, но ещё три-четыре часа статус операции сохранялся неизменным – «Выполняется». Однако после его обновления – «Исполнено» – на карте деньги так и не появились.
В течение всего дня трижды звонила на «горячую линию» с целью выяснить судьбу денег: «Ожидайте, деньги должны сегодня поступить». Не пришли. Вечером решила провести ещё одну точно такую же операцию – и деньги были зачислены мгновенно, а выписка обновилась уже через четверть часа.
26 сентября ждала зачисление перевода, который сделала сутки назад. Опять звоню на «горячую линию», и оператор соединил меня с Марией Княжевой. Менеджер твёрдо заявила: «Согласно условиям полного банковского обслуживания срок исполнения операций через мобильное приложение и интернет-банк не позднее следующего рабочего дня». Вот прям дословно записала. Получается, деньги должны прийти до вечера понедельника, 28-го сентября.
Однако в таблице о сроках исполнения операций сказано, что деньги зачисляются в течение дня, когда была подтверждена операция. При этом операция должна быть подтверждена в период с 08:00 до 19:30 того часового пояса, в котором находится филиал, где обслуживается счёт. Однако Мария утверждает, что «информация в таблице носит рекомендательный характер».
Во-первых, банк меня подвёл: есть данные о сроках зачисления переводов, и я ориентируюсь на них, не получив деньги в пятницу утром, испытала значительные сложности. Во-вторых, почему в рекомендательном характере информации в таблице я узнаю по факту незачисления средств? Прошу дать развёрнутую консультацию по этому поводу и определить уровень компетентности специалиста Марии.
Наконец-то можно снимать наличку в любом банкомате без комиссии. Мой прошлый банк такой возможности не давал. Я не знаю, как в других банках, но новую карту в Россельхозе я оформил именно по этой причине.
Увидел рекламу карты по телевизору, на сайте нашел подробную инфу, сразу же оформил заявку, через 5 дней по смс получил.
Все условия есть на сайте, скажу только то, на что сам обращал внимание.
-Бесплатный выпуск и обслуживание
-Снятие наличных в чужих банкоматах при сумме покупок по карте от 30 тыс.
-Можно самому настроить кэшбек от 0.5 до 15%.
Пользуюсь.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
25 сентября, ранним пятничным утром, через приложение перевела деньги со вклада «Пенсионный» на дебетовую карту «Хозяин». С депозита средства быстро списались, но ещё три-четыре часа статус операции сохранялся неизменным – «Выполняется». Однако после его обновления – «Исполнено» – на карте деньги так и не появились.
В течение всего дня трижды звонила на «горячую линию» с целью выяснить судьбу денег: «Ожидайте, деньги должны сегодня поступить». Не пришли. Вечером решила провести ещё одну точно такую же операцию – и деньги были зачислены мгновенно, а выписка обновилась уже через четверть часа.
26 сентября ждала зачисление перевода, который сделала сутки назад. Опять звоню на «горячую линию», и оператор соединил меня с Марией Княжевой. Менеджер твёрдо заявила: «Согласно условиям полного банковского обслуживания срок исполнения операций через мобильное приложение и интернет-банк не позднее следующего рабочего дня». Вот прям дословно записала. Получается, деньги должны прийти до вечера понедельника, 28-го сентября.
Однако в таблице о сроках исполнения операций сказано, что деньги зачисляются в течение дня, когда была подтверждена операция. При этом операция должна быть подтверждена в период с 08:00 до 19:30 того часового пояса, в котором находится филиал, где обслуживается счёт. Однако Мария утверждает, что «информация в таблице носит рекомендательный характер».
Во-первых, банк меня подвёл: есть данные о сроках зачисления переводов, и я ориентируюсь на них, не получив деньги в пятницу утром, испытала значительные сложности. Во-вторых, почему в рекомендательном характере информации в таблице я узнаю по факту незачисления средств? Прошу дать развёрнутую консультацию по этому поводу и определить уровень компетентности специалиста Марии.
Наконец-то можно снимать наличку в любом банкомате без комиссии. Мой прошлый банк такой возможности не давал. Я не знаю, как в других банках, но новую карту в Россельхозе я оформил именно по этой причине.
Увидел рекламу карты по телевизору, на сайте нашел подробную инфу, сразу же оформил заявку, через 5 дней по смс получил.
Все условия есть на сайте, скажу только то, на что сам обращал внимание.
-Бесплатный выпуск и обслуживание
-Снятие наличных в чужих банкоматах при сумме покупок по карте от 30 тыс.
-Можно самому настроить кэшбек от 0.5 до 15%.
Пользуюсь.