25 сентября, ранним пятничным утром, через приложение перевела деньги со вклада «Пенсионный» на дебетовую карту «Хозяин». С депозита средства быстро списались, но ещё три-четыре часа статус операции сохранялся неизменным – «Выполняется». Однако после его обновления – «Исполнено» – на карте деньги так и не появились.
В течение всего дня трижды звонила на «горячую линию» с целью выяснить судьбу денег: «Ожидайте, деньги должны сегодня поступить». Не пришли. Вечером решила провести ещё одну точно такую же операцию – и деньги были зачислены мгновенно, а выписка обновилась уже через четверть часа.
26 сентября ждала зачисление перевода, который сделала сутки назад. Опять звоню на «горячую линию», и оператор соединил меня с Марией Княжевой. Менеджер твёрдо заявила: «Согласно условиям полного банковского обслуживания срок исполнения операций через мобильное приложение и интернет-банк не позднее следующего рабочего дня». Вот прям дословно записала. Получается, деньги должны прийти до вечера понедельника, 28-го сентября.
Однако в таблице о сроках исполнения операций сказано, что деньги зачисляются в течение дня, когда была подтверждена операция. При этом операция должна быть подтверждена в период с 08:00 до 19:30 того часового пояса, в котором находится филиал, где обслуживается счёт. Однако Мария утверждает, что «информация в таблице носит рекомендательный характер».
Во-первых, банк меня подвёл: есть данные о сроках зачисления переводов, и я ориентируюсь на них, не получив деньги в пятницу утром, испытала значительные сложности. Во-вторых, почему в рекомендательном характере информации в таблице я узнаю по факту незачисления средств? Прошу дать развёрнутую консультацию по этому поводу и определить уровень компетентности специалиста Марии.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте