Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Когда мне потребовался кредит наличными, я рассмотрела предложения различных банков и выбрала Россельхозбанк за самый низкий процент и прозрачные условия выплат. Всё процесс проходил очень быстро - заявку на кредит я оставила всего за несколько минут на сайте банка. Поручители и залог не требовались, достаточно было предоставить только паспорт. Проблем с оплатой тоже не возникает пока.
По совету друга решил оформить кредитную карту "Своя" от Россельхозбанка с льготным периодом 115 дней. Для начала почитал информацию о карте на сайте банка и выбрал удобный для меня офис.. Условия по кредитной карте меня устроили и я оформил заявку. Мою заявку быстро рассмотрели и я получил карту.
При выдаче карты я подписал договор с банком, мне подробно ещё раз рассказали условия пользования картой, процентную ставку, условия льготного периода и подключили мобильное приложение. Так же мне подключили программу бонусов от банка ""Урожай"". Кстати, бонусы от банка-это очень приятная штука. Чем больше я расплачиваюсь картой, тем больше бонусов мне начисляются. Эти бонусы я могу потратить на товары и услуги партнёров банка.
Мобильное приложение банка так же могу похвалить. Я могу в любое время оплатить мобильную связь, интернет, налоги и услуги ЖКХ, могу отслеживать всю информацию по моей кредитной карте, а так же получать актуальные предложения от банка. В общем, я очень доволен обслуживанием в Россельхозбанке в своём городе и всем советую обращаться в этот банк.
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
Когда мне потребовался кредит наличными, я рассмотрела предложения различных банков и выбрала Россельхозбанк за самый низкий процент и прозрачные условия выплат. Всё процесс проходил очень быстро - заявку на кредит я оставила всего за несколько минут на сайте банка. Поручители и залог не требовались, достаточно было предоставить только паспорт. Проблем с оплатой тоже не возникает пока.