Первого октября оформила потребительский кредит в Промсвязьбанке, и менеджер оформил на моё имя аж четыре страховки. От трёх полисов удалось отказаться самостоятельно, обратившись в страховые компании, а вот с последней возникли проблемы. Выяснилось, что для отказа от неё я должна была обращаться в банк, хотя и менеджеры в офисе, и операторы на «горячей линии» утверждали, что заявление надо писать в страховой компании. Пока я искала пути решения проблемы, период охлаждения истёк.
Решила закрыть кредит досрочно, так как иметь дел с мошенниками не хочу. Кстати, с предыдущим кредитом тоже были проблемы, но сотрудники офиса на Соколе хотя бы извинились и помогли вернуть деньги. В этот раз я тоже взаимодействовала с банком через этот офис, но деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что менеджеры преднамеренно ввели меня в заблуждение.
Итак, 28 ноября закрыла кредит, взятый на два года. За страховку заплатила 24 451 рубль 33 копейки, банк вернул 1 275 рублей 90 копеек. Два месяца страхования обошлись мне более чем в 23 000 рублей. Откуда такая цифра? По моим подсчётам, сумма возврата должна быть 22 471 рубль 79 копеек, то есть пропорционально периоду использования. Прошу доплатить мне 21 195 рублей 89 копеек. Также настаиваю на проверке работы менеджера Натальи, которая вводит в заблуждение клиентов.
Если банк не хочет работать в рамках федеральных законов, буду жаловаться в ЦБ РФ. В случае необходимости подам заявление в суд.
В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.
В тяжёлый для бизнеса год 2020 Промсвязьбанк начал выдавать своим клиентам кредит «Без бумаг 2.0». Кредит субсидировало государство и возвращать его якобы не нужно, если сохранил 90% сотрудников и платил МРОТ. Мы весь год выполняли эти требования, но вот приходит СМС от банка с требованием срочно выплатить кредит за 3 месяца. Начинаем разбираться почему и выясняется, что нам менеджер банка при выдаче кредита неправильно показал расчёты и вместо реальных 6 человек посчитали на 7 человек. 1 сотрудник у нас уволился за месяц до даты получения нами кредита, но в банке нам не сообщили, что данные взяли на тот период, когда он ещё работал. Более того, менеджер так технично рассчитал нам показатели на 6 человек, что мы и не поняли, где обман. Мы естественно весь год держали штат 6 человек и теперь должны выплатить приличную сумму в короткие сроки. «Спасибо» за поддержку бизнеса и за компетентное отношение к своим клиентам.
Никому не рекомендую связываться с этим банком!
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
Первого октября оформила потребительский кредит в Промсвязьбанке, и менеджер оформил на моё имя аж четыре страховки. От трёх полисов удалось отказаться самостоятельно, обратившись в страховые компании, а вот с последней возникли проблемы. Выяснилось, что для отказа от неё я должна была обращаться в банк, хотя и менеджеры в офисе, и операторы на «горячей линии» утверждали, что заявление надо писать в страховой компании. Пока я искала пути решения проблемы, период охлаждения истёк.
Решила закрыть кредит досрочно, так как иметь дел с мошенниками не хочу. Кстати, с предыдущим кредитом тоже были проблемы, но сотрудники офиса на Соколе хотя бы извинились и помогли вернуть деньги. В этот раз я тоже взаимодействовала с банком через этот офис, но деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что менеджеры преднамеренно ввели меня в заблуждение.
Итак, 28 ноября закрыла кредит, взятый на два года. За страховку заплатила 24 451 рубль 33 копейки, банк вернул 1 275 рублей 90 копеек. Два месяца страхования обошлись мне более чем в 23 000 рублей. Откуда такая цифра? По моим подсчётам, сумма возврата должна быть 22 471 рубль 79 копеек, то есть пропорционально периоду использования. Прошу доплатить мне 21 195 рублей 89 копеек. Также настаиваю на проверке работы менеджера Натальи, которая вводит в заблуждение клиентов.
Если банк не хочет работать в рамках федеральных законов, буду жаловаться в ЦБ РФ. В случае необходимости подам заявление в суд.
В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.