В сентябре истекает срок действия одной из моих карт. Посмотрела, к какому офису прикреплена, оказалось, что к ДО «Центральный». Мне далеко туда добираться. В чате уточнила у консультанта, как получить карту в удобном для меня отделении. Оператор ответил, что достаточно обратиться за 15 дней до окончания срока действия карты в любое отделение и инициировать перевыпуск карты. Обещали, что услуга будет бесплатной.
13 сентября обнаружила в интернет-банке сообщение. Банк уведомил меня, что моя карта перевыпущена, я могу её забрать. В ДО «Центральный»! Звоню на «горячую линию», меня куда-то переводят, потом ещё раз. Все три раза от начала до конца пересказывала свою эпопею. В конце мне ответили, что так как я никогда не была клиентом этого офиса, то карту получу там, где и прежде. Но!
Прежде я работала в ПСБ. Мне точно известно, что офис обслуживания – это то отделение, куда пришла карта после автоматического перевыпуска. Ни один из моих собеседником не представился мне, не идентифицировал меня, следовательно, не мог сказать ничего конкретного именно по моей ситуации. Оставляет желать лучшего и уровень компетенции.
После долгих мытарств мне всё-таки удалось добиться понимания. Два сотрудника – один из центра выпуска карт, второй из ДО «Вознесенский» – проявили участие и реально помогли получить карту там, где мне удобно.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет