16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.
Здравствуйте!
7 Авг 2024 вошла в мобильное приложение банка и увидела что на карточн счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально в том числе и смс-инфо, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось, что банк 'за моей спиной', без моего ведома, втихую сам подключил мне смс-инфо и снял за него 99 руб. Об этом меня заранее не известили — хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна никогда!
Прошу банк вернуть снятые 99р. Из самоуважения и из лояльности и уважения к клиенту.
16 января 2013 года при оформлении кредита № KD357670000000262 моему мужу, Крапивка Евгению Владимировичу, навязали участие в договоре коллективного страхования № KD357670000000262, и страховкой довелось воспользоваться. Сдала документы по страховому случаю, и менеджер отправил их в страховую компанию «Капитал Лайф Страхование Жизни». Только выяснилось, что это игра в глухой телефон: отправил он что-то не то, и уже полгода я не могу добиться исправления ошибки.
Первого декабря 2019 года заёмщик умер. Страховщику для урегулирования убытка, то есть погашения остатка задолженности нужны были от банка такие бумаги:
• официальное уведомление об отсутствии в банке заявления на присоединение к договору добровольного коллективного страхования;
• заявление от имени ПАО КБ УБРиР на страховую выплату по договору KD357670000000262 от 16.01.2013 с указанием суммы задолженности и реквизитами для перечисления страховой выплаты.
25 марта 2020 года банк же отправил в страховую компанию документы по договору KD208610000027757, который уже закрыт. Оставила пять обращений с просьбой отправить документы по актуальному страховому договору, но вопрос до сих пор не закрыт.
24 августа оставила обращение № 8002267543. Из ответа на него следует, что все документы банк отправил 25 марта. Ещё и приписка: «Банк не может принять иное решение по Вашему заявлению». О каком решении идёт речь? Ваш менеджер отправил неправильные бумаги!
Банк выставил нам как наследникам (жене, сыну и отцу умершего) счёт на погашение задолженности, создав искусственное препятствие на пути получения страховой выплаты. Жалоба в ЦБ РФ уже готова. Если в ближайшие дни не будет каких-то подвижек в деле, дам ей ход.
2 декабря 2018 года наша компания обратилась в Уральский Банк Реконструкции по вопросу возврата терминала. 15 декабря специалисты банка ответили, что до конца декабря терминалом надо пользоваться, а как, если отдела, где он установлен, уже не существует? В итоге сказали сдавать терминал по истечении месяца и обещали не списывать комиссию. Однако дата возврата не была согласована. Кое-как вырвали согласие принять терминал 17 января и-таки сдали его.
15 января банк списал комиссию в размере тысячи рублей за использование терминала, которым мы уже не пользуемся и которого у нас уже нет.
16 января позвонил сотрудник банка и сообщил, что комиссия была списана без нарушений со стороны банка.
Получается, что первую половину месяца банк тянул с согласованием возврата ненужной техники, за вторую половину комиссию начислил просто так, округлив, так сказать. Вот так пришлось расстаться с тысячью рублей из-за нерасторопности банка и непрозрачности финансовых схем.