18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?
Я впервые решил написать положительный отзыв, но ситуация стоит того, чтобы о ней знали все.
Банк изменил тарифы так, что теперь, если за месяц отправляешь на свою дебетовую карту больше 125 тысяч рублей межбанковским переводом, платишь 1,2% комиссии. У меня в УБРиР открыт вклад «Максимальный онлайн». Пополнить его напрямую нельзя, только через карту. Закрывая депозиты в других банках, отправлял деньги в УБРиР, но не отследил обновление тарифов. И вот при очередном пополнении «пластика» «попал» на приличную комиссию. Я расстроился и возмутился.
На моё обращение банк ответил, что такие теперь порядки, но в качестве исключения согласился вернуть удержанную комиссию. Деньги пришли на карту 21 февраля, за что хочу горячо поблагодарить банк. Отдельное спасибо сотрудникам клиентской поддержки, которые быстро ответили и учли интересы клиента.
Однако мне всё же не до конца понятен смысл изменения тарифов. Если банк собрался так бороться с получение нелегальных доходов, то, может быть, есть другой способ это сделать, а не ущемлять права добропорядочных клиентов?
18 июня на сайте Уральского Банка Реконструкции и Развития отправил заявку на открытие расчётного счёта для своего ИП по тарифу «Онлайн». В рекламе было сказано, что ежемесячная комиссия за обслуживание составляет 930 рублей, а открытие бесплатное. Вскоре позвонил представитель банка и пригласил в офис.
Специалист в питерском отделении дала на подпись документы, с которыми я ознакомился достаточно бегло, так как менеджер всё в красках живописала. Правда, как выяснилось позже, умолчала о ряде дополнительных комиссий.
25 июня получил первый платёж от контрагента. Сразу после этого банк списал 3 500 рублей за предоставление отчета из НБКИ по услуге «Финансовая диагностика», 4 300 рублей за обслуживание в рамках пакета «Бизнес класс 3», 1 100 рублей за консультации по работе интернет-банка. Вся консультация заключалась в том, что интернет-банк будет работать через сутки после подписания договора.
Позвонил в банк и спросил: «А что это было?» Так как об этих списаниях меня никто не предупреждал, оставил обращение вернуть деньги: обещали только 930 рублей в месяц списывать. Менеджер заявил: «Галочки поставили? Поставили. Расписались? Расписались. Всё! Закомпостировано!»
25 июня отправил в банк письмо с аналогичной претензией.
26 июня получил уведомление, что ответ будет дан в течение 30 дней. Пришлось звонить и объяснять, что о работе интернет-банка меня никто не консультировал, отчёт из БКИ я не запрашивал (да и зачем, если я открываю расчётный счёт, а не кредит беру).
10 июля позвонил представитель УБРиРа и повторил то же самое: «Подписал – значит, согласен. Деньги не вернём». Отчёт из БКИ могу получить в любом офисе.
Уважаемое руководство УБРиРа! Готов к мирному диалогу, но могу перейти и на военное положение. Хотите суд – будет суд.
17 мая приехала в отделение УБРиРа, чтобы подать исполнительный лист. Специалист заявил, что такие бумаги принимают только в центральном офисе на улице Сакко и Ванцетти, дом 67. В головном офисе документ отказались принять, сказав, что исполнительные листы можно сдать только до 15:00. Пришлось опустить их в специальный ящик для приёма корреспонденции. Естественно, никакого входящего номера не было.
Позвонив через некоторое время на «горячую линию», не смогла дождаться соединения с оператором, потому что «все операторы заняты». Никаких других номеров телефонов ни на сайте, ни в отделении я не нашла. Как узнать, принят ли исполнительный лист в производство? Как дозвониться до живого человека? Как взаимодействовать с банком?