Добрый день!
29.09.2022 по рекомендации от друга Гаврилова Леонида Викторовича на приобретение кредитной карты с годом без процентов я прошла по ссылке и оформила заявку на кредитную карту с годом без процентов. До настоящего момента по акции «деньги вам и другу» так и не поступили. А в дальнейшем стали сниматься проценты. Позвонив в банк, меня уведомили, что я пользуюсь кредитной картой, в которой беспроцентный период всего 60 дней, которую я не заказывала. Получается, что предоставленная банком ссылки на год без процентов содержат не корректную информацию, пропихивает кредитную карту с беспроцентным периодом всего 60 дней. Прошу вас пояснить как могло так получиться, что при заказе кредитной карты с беспроцентном на год, мне оформили другую карту, обманом обрекая меня на выплату процентов, а также не предоставления кешбека (по 2000 рублей мне и другу) по заявленной акции «деньги вам и друзьям».
21 января 2019 года мой муж оформил в Альфа-Банке кредит со страховкой.
17 марта 2019 года супруг внезапно скончался от обширного инфаркта.
20 марта 2019 года приехала в офис Альфы, чтобы уладить вопрос с кредитом. Менеджер предложил написать заявление на приостановку начисления процентов по ссуде и штрафов в связи со смертью заёмщика. Написала, его зарегистрировали. Платёж – 21-го числа. Уточнила у специалиста, что делать. Девушка ответила, что кредит застрахован, поэтому ничего делать не надо.
В июне получила письмо от Альфа-Банка с претензией в адрес покойного мужа. Банк расторг кредитный договор по причине нарушения платёжной дисциплины и потребовал немедленно погасить кредит в полном объёме. Тут же поехала в офис. Специалист давай меня успокаивать, мол, заявление писали, кредит страховали, волноваться не надо.
После того как «АльфаСтрахование-Жизнь» рассчиталась со мной, я осталась должна ещё 43 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей – проценты и неустойка, начисленная банком за период от последнего внесённого платежа до расторжения договора.
Оставила обращение на «горячей линии», на которое банк прислал отписку на электронную почту. Её суть в том, что закон не обязывает расторгать кредитный договор по факту смерти заёмщика. По нему должны платить наследники.
27 декабря 2019 года оставила в офисе банка запрос № А1912271891.
29 декабря получила SMS-сообщение о том, что заявление рассмотрено. Суть ответа не сообщалась. Более того, я до сих пор не знаю, что мне ответил банк! И как получить ответ?
Зачем я писала заявление на приостановку начисления процентов и пени? Почему размер страховой выплаты не совпадает с размером текущей задолженности? Почему никто не может нормально проконсультировать меня?
Очень жалею, что обратился в этот банк. Друг дал ссылку на оформление карты по акции. После оформления начали впаривать всё что можно, но свои обещания не выполнили (начисление на счёт 500 руб.).Обращался разными способами, обещают разобраться. Сегодня уже 114 день. Начали с ожидания 5 дней, теперь каждый раз предлагают ждать 10 дней. Результата нет. Жаль не могу предоставить скриншоты переписки.
Добрый день!
29.09.2022 по рекомендации от друга Гаврилова Леонида Викторовича на приобретение кредитной карты с годом без процентов я прошла по ссылке и оформила заявку на кредитную карту с годом без процентов. До настоящего момента по акции «деньги вам и другу» так и не поступили. А в дальнейшем стали сниматься проценты. Позвонив в банк, меня уведомили, что я пользуюсь кредитной картой, в которой беспроцентный период всего 60 дней, которую я не заказывала. Получается, что предоставленная банком ссылки на год без процентов содержат не корректную информацию, пропихивает кредитную карту с беспроцентным периодом всего 60 дней. Прошу вас пояснить как могло так получиться, что при заказе кредитной карты с беспроцентном на год, мне оформили другую карту, обманом обрекая меня на выплату процентов, а также не предоставления кешбека (по 2000 рублей мне и другу) по заявленной акции «деньги вам и друзьям».
21 января 2019 года мой муж оформил в Альфа-Банке кредит со страховкой.
17 марта 2019 года супруг внезапно скончался от обширного инфаркта.
20 марта 2019 года приехала в офис Альфы, чтобы уладить вопрос с кредитом. Менеджер предложил написать заявление на приостановку начисления процентов по ссуде и штрафов в связи со смертью заёмщика. Написала, его зарегистрировали. Платёж – 21-го числа. Уточнила у специалиста, что делать. Девушка ответила, что кредит застрахован, поэтому ничего делать не надо.
В июне получила письмо от Альфа-Банка с претензией в адрес покойного мужа. Банк расторг кредитный договор по причине нарушения платёжной дисциплины и потребовал немедленно погасить кредит в полном объёме. Тут же поехала в офис. Специалист давай меня успокаивать, мол, заявление писали, кредит страховали, волноваться не надо.
После того как «АльфаСтрахование-Жизнь» рассчиталась со мной, я осталась должна ещё 43 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей – проценты и неустойка, начисленная банком за период от последнего внесённого платежа до расторжения договора.
Оставила обращение на «горячей линии», на которое банк прислал отписку на электронную почту. Её суть в том, что закон не обязывает расторгать кредитный договор по факту смерти заёмщика. По нему должны платить наследники.
27 декабря 2019 года оставила в офисе банка запрос № А1912271891.
29 декабря получила SMS-сообщение о том, что заявление рассмотрено. Суть ответа не сообщалась. Более того, я до сих пор не знаю, что мне ответил банк! И как получить ответ?
Зачем я писала заявление на приостановку начисления процентов и пени? Почему размер страховой выплаты не совпадает с размером текущей задолженности? Почему никто не может нормально проконсультировать меня?