21 января 2019 года мой муж оформил в Альфа-Банке кредит со страховкой.
17 марта 2019 года супруг внезапно скончался от обширного инфаркта.
20 марта 2019 года приехала в офис Альфы, чтобы уладить вопрос с кредитом. Менеджер предложил написать заявление на приостановку начисления процентов по ссуде и штрафов в связи со смертью заёмщика. Написала, его зарегистрировали. Платёж – 21-го числа. Уточнила у специалиста, что делать. Девушка ответила, что кредит застрахован, поэтому ничего делать не надо.
В июне получила письмо от Альфа-Банка с претензией в адрес покойного мужа. Банк расторг кредитный договор по причине нарушения платёжной дисциплины и потребовал немедленно погасить кредит в полном объёме. Тут же поехала в офис. Специалист давай меня успокаивать, мол, заявление писали, кредит страховали, волноваться не надо.
После того как «АльфаСтрахование-Жизнь» рассчиталась со мной, я осталась должна ещё 43 тысячи рублей, из них 14 тысяч рублей – проценты и неустойка, начисленная банком за период от последнего внесённого платежа до расторжения договора.
Оставила обращение на «горячей линии», на которое банк прислал отписку на электронную почту. Её суть в том, что закон не обязывает расторгать кредитный договор по факту смерти заёмщика. По нему должны платить наследники.
27 декабря 2019 года оставила в офисе банка запрос № А1912271891.
29 декабря получила SMS-сообщение о том, что заявление рассмотрено. Суть ответа не сообщалась. Более того, я до сих пор не знаю, что мне ответил банк! И как получить ответ?
Зачем я писала заявление на приостановку начисления процентов и пени? Почему размер страховой выплаты не совпадает с размером текущей задолженности? Почему никто не может нормально проконсультировать меня?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет