Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
У нас ипотечный кредит по госпрограмме с АО «Омская региональная ипотечная корпорация». Ставка достаточно высокая, поэтому решили кредит рефинансировать. Проконсультировались с ипотечным менеджером Сбербанка, собрали документы и шестого марта подали заявление на рефинансирование под 9,5% годовых (при условии, что мы застрахуемся).
Уже 12 марта нашу заявку одобрили, и мы донесли документы: отчёт об оценки недвижимости, документы на квартиру.
10 апреля пришло СМС-сообщение от Сбербанка о том, что кредит одобрен под 12,5%.
11 апреля позвонил представитель Сбера и сказал, что кредит одобрили по ошибке. У нас «Договор займа», а нужно, чтобы был «Кредитный договор». Мы считаем, что вовсе не это стало причиной отказа! К тому же письменный отказ мы так и не получили, потому истинных причин не знаем.
Первую претензию оставили 15 мая, но банк проигнорировал её. Прошу разъяснить, по какой причине нам отказали в рефинансировании кредита!
Я как основной заёмщик с мужем-созаёмщиком получили ипотечный кредит в Сбербанке на сумму 1,9 миллиона рублей под 9,56% годовых. Срок кредитования – 180 месяцев.
Шестого марта родился второй ребёнок, и 12 апреля мы обратились в Сбербанк с заявлением на снижение процентной ставки.
19 мая банк прислал СМС-уведомление с отказом в удовлетворении нашей просьбы. Сбербанк указал на то, что мы оформили кредит не в момент действия Постановления Правительства.
Наша семья удовлетворяет условиям, описанным в Постановлении. Второй ребёнок родился после 01.01.2018 года, квартиру купили у застройщика, заплатив собственными средствами не менее 20%, кредит получили в рублях после 01.01.2018 года. Мы оба застрахованы, квартира застрахована, период страхования как надо, просрочек по кредиту не было.
У Сбербанка нет причин отказывать нам, поэтому считаю такой ответ незаконным. Банк прямо не соблюдает Постановление Правительства.
Дебетовую карту выбрали как зарплатную, так как доверяли банку и считали его клиентоориентированным. Для маломобильного пенсионера сделали пенсионную карту. С информированием об условиях обслуживания сразу же возникли проблемы. Банк в любое время сбрасывает настройки подключенных сервисов. Не только платных, но и бесплатных, таких как SMS-информирование. Для восстановления доступа требует проходить процедуры подключения заново. Очень много обмана не только в материалах сайта, но и при консультировании через контакт-центр. Например, там и там утверждают, что есть вызов сотрудника для маломобильных клиентов, а по факту его нет. Любого клиента (включая глубоких стариков и инвалидов) в любой момент могут отключить от банковского обслуживания и потребовать заново без какой-либо причины лично проходить процедуру индентификации в банке. Наплевательское отношение контакт-центра: скороговоркой произносят дежурные фразу и бросают трубку. Когда-то был передовой банк с доступной средой для маломобильных и инвалидов. Сейчас кэшбек превратился в фикцию, доступная среда - в фикцию, служба поддержки - тоже фикция. Напрягает даже не сам банк - с ним все ясно, надо уходить не задумываясь. Вот только мороки будет с переоформлением документов на зарплатную и пенсионную карту. Лучше было сразу не заходить в Сбер. Сегодня - один из самых забюрократизированных и антиклиентоориентированных банков. Не рекомендую и жалеем, что доверились...
У нас ипотечный кредит по госпрограмме с АО «Омская региональная ипотечная корпорация». Ставка достаточно высокая, поэтому решили кредит рефинансировать. Проконсультировались с ипотечным менеджером Сбербанка, собрали документы и шестого марта подали заявление на рефинансирование под 9,5% годовых (при условии, что мы застрахуемся).
Уже 12 марта нашу заявку одобрили, и мы донесли документы: отчёт об оценки недвижимости, документы на квартиру.
10 апреля пришло СМС-сообщение от Сбербанка о том, что кредит одобрен под 12,5%.
11 апреля позвонил представитель Сбера и сказал, что кредит одобрили по ошибке. У нас «Договор займа», а нужно, чтобы был «Кредитный договор». Мы считаем, что вовсе не это стало причиной отказа! К тому же письменный отказ мы так и не получили, потому истинных причин не знаем.
Первую претензию оставили 15 мая, но банк проигнорировал её. Прошу разъяснить, по какой причине нам отказали в рефинансировании кредита!