Мультикарта мне была не очень-то и нужна, но очень уж её ВТБ рекламировал, так что я решил опробовать. На сайте банка оставил заявку на карту с лимитом 270 тысяч рублей, так как для получения такой суммы достаточно предъявить только паспорт. Отправить её удалось с третьей или четвёртой попытки: то система висла, то сообщение-подтверждение не приходило, в общем, всё как-то криво.
После получения СМС-уведомления о том, что «пластик» можно забрать в любом офисе, приехал в отделение, где мне заявили, что мой паспорт в «чёрном списке». Специалист посоветовал обратиться на «горячую линию». Оператор сказал, что проблема не с паспортом, а с тем, что я отозвал свою заявку, и предложила оставить новую. Оставил. Получил предварительное одобрение.
Вскоре раздался звонок с номера 8-383-263-16-66, который определился как номер Билайна Новосибирской области. Женщина представилась сотрудницей службы безопасности ВТБ, не назвалась и стала скрупулёзно вызнавать всю мою подноготную: где работаю, что делаю, сколько зарабатываю, каким имуществом владею, каков состав семьи. Потом ловко выудила номер телефона моего директора и позвонила ему, что спрашивала, не знаю, но в выдаче карты мне отказали.
Это ужас какой-то. Мало того что заставили заявку оформлять повторно, да ещё и по телефону, так ещё и всю информацию обо мне заполучили, директора потревожили и кредитную историю в итоге подпортили! Лучше бы не связывался: карта ерундовая (обслуживание дорогое при тратах меньше пяти тысяч рублей, беспроцентное снятие налички возможно только в течение первых семи дней после выпуска карты, 16% годовых на остаток начисляется только на том условии, что буду тратить с карты 75 тысяч рублей в месяц).
А рекламируют-то как! Быстро и по одному документу. По факту что? Крайне медленно и проверка, как при устройстве на работу в ФСБ.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
Мультикарта мне была не очень-то и нужна, но очень уж её ВТБ рекламировал, так что я решил опробовать. На сайте банка оставил заявку на карту с лимитом 270 тысяч рублей, так как для получения такой суммы достаточно предъявить только паспорт. Отправить её удалось с третьей или четвёртой попытки: то система висла, то сообщение-подтверждение не приходило, в общем, всё как-то криво.
После получения СМС-уведомления о том, что «пластик» можно забрать в любом офисе, приехал в отделение, где мне заявили, что мой паспорт в «чёрном списке». Специалист посоветовал обратиться на «горячую линию». Оператор сказал, что проблема не с паспортом, а с тем, что я отозвал свою заявку, и предложила оставить новую. Оставил. Получил предварительное одобрение.
Вскоре раздался звонок с номера 8-383-263-16-66, который определился как номер Билайна Новосибирской области. Женщина представилась сотрудницей службы безопасности ВТБ, не назвалась и стала скрупулёзно вызнавать всю мою подноготную: где работаю, что делаю, сколько зарабатываю, каким имуществом владею, каков состав семьи. Потом ловко выудила номер телефона моего директора и позвонила ему, что спрашивала, не знаю, но в выдаче карты мне отказали.
Это ужас какой-то. Мало того что заставили заявку оформлять повторно, да ещё и по телефону, так ещё и всю информацию обо мне заполучили, директора потревожили и кредитную историю в итоге подпортили! Лучше бы не связывался: карта ерундовая (обслуживание дорогое при тратах меньше пяти тысяч рублей, беспроцентное снятие налички возможно только в течение первых семи дней после выпуска карты, 16% годовых на остаток начисляется только на том условии, что буду тратить с карты 75 тысяч рублей в месяц).
А рекламируют-то как! Быстро и по одному документу. По факту что? Крайне медленно и проверка, как при устройстве на работу в ФСБ.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.