С мужем оформляли ипотечную сделку в отделении ВТБ по адресу: Новосибирск, улица Горького, дом 78. Внести деньги на аккредитив – 65 тысяч рублей – можно было только через банкомат, установленный в зоне 24/7, а он принимает за раз только 50 купюр. В итоге на эту операцию мы потратили больше часа. После приёма купюр банкомат чек не выдал. Сказали, надо звонить на «горячую линию» и оставлять претензию. Продавец в отделении банка нервничает, всем надо ехать по своим делам. Пришлось повторять операцию, чтобы ускорить процесс, а на возврат потерянной суммы составлять обращение. К чему такие сложности? Ведь через кассу этот процесс занял бы пять минут, и не пришлось бы волноваться. К тому же у нас просто могло не оказаться запасных 65 тысяч рублей, и что тогда? Сделка бы просто сорвалась?
Ещё и процесс оформления страховки чудовищно растянут. На одного клиента специалист тратит около сорока минут, очередь скапливается приличная, почему ВТБ так не уважает своих клиентов? Можно же посадить ещё одного специалиста и ускорить процесс! Впечатление от сделки крайне негативное.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте