Клиентом банка стала пять лет назад. За это время три ипотечных кредита погасила досрочно, один остался действующим. Кроме того, закрыла несколько «потребов». У меня кредитная история с 2006 года, за 13 лет – ни одной просрочки. В собственности две квартиры, одна из которых ипотечная, ещё автомобиль, выплачиваю в ВТБ «потреб», ипотеку и погашаю кредитную карту.
К первому июня закрыла все карты и кредиты во всех других банках. Пару дней назад получила от ВТБ предложение: деньги для закрытия кредитов в других банках под 11% годовых при условии, что я куплю страховку. Ещё через пару дней позвонил сотрудник банка и подтвердил наличие предложения: до двух миллионов рублей под 11% годовых.
У меня хороший доход, документально подтверждённый, трудовой стаж – 15 лет, так что выплатить смогу. А нам как раз вторая машина нужна, на её покупку не хватает 750 тысяч рублей. За полгода выплачу.
В офисе банка подала заявку, подчеркнув, что кредитов в других банках нет. Специалист утверждает, что это не страшно, всё будет хорошо. Но – отказ! Что за цирк? Сначала сами сделали предложение, потом подтвердили его действительность, пригласили в офис, а в итоге украли моё время. Зачем так обращаться с постоянными добропорядочными клиентами?
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?
Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
Клиентом банка стала пять лет назад. За это время три ипотечных кредита погасила досрочно, один остался действующим. Кроме того, закрыла несколько «потребов». У меня кредитная история с 2006 года, за 13 лет – ни одной просрочки. В собственности две квартиры, одна из которых ипотечная, ещё автомобиль, выплачиваю в ВТБ «потреб», ипотеку и погашаю кредитную карту.
К первому июня закрыла все карты и кредиты во всех других банках. Пару дней назад получила от ВТБ предложение: деньги для закрытия кредитов в других банках под 11% годовых при условии, что я куплю страховку. Ещё через пару дней позвонил сотрудник банка и подтвердил наличие предложения: до двух миллионов рублей под 11% годовых.
У меня хороший доход, документально подтверждённый, трудовой стаж – 15 лет, так что выплатить смогу. А нам как раз вторая машина нужна, на её покупку не хватает 750 тысяч рублей. За полгода выплачу.
В офисе банка подала заявку, подчеркнув, что кредитов в других банках нет. Специалист утверждает, что это не страшно, всё будет хорошо. Но – отказ! Что за цирк? Сначала сами сделали предложение, потом подтвердили его действительность, пригласили в офис, а в итоге украли моё время. Зачем так обращаться с постоянными добропорядочными клиентами?
18 сентября в новосибирском офисе ВТБ на улице Фрунзе, дом 234/1 написал заявление на выпуск кредитной Мультикарты, попросив отключить все дополнительные услуги и страхование. Однако специалист Наталья Черепанова предупредила, что банк выдаёт карту только при условии подключения к программе страхования. Однако не всё так страшно. По заверениям специалиста, банк списывает комиссию за страховку только в том случае, если клиент, то есть я, просрочит платёж. Ну и ещё предложил отказаться от страховки после получения карты.
21 сентября приехал в то же отделение, чтобы написать заявление на расторжение страхового договора. Его приняла Дарья Павлова и выдала мне второй экземпляр заявления на руки.
Шестого октября банк списал комиссию за страховку в размере 3 746 рублей 33 копейки. Сразу поехал в то же отделение и снова попал на приём к Наталье Черепановой. Она выдала другую выписку, в которой не было информации о комиссии. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и узнал, что я подключен к ещё одной страховой программе, другой, не той, из которой меня исключили 21 сентября.
Я оставил повторное заявление на отказ от страховки и попросил бланк для оформления претензии на возврат комиссии. Черепанова отправила звонить на «горячую линию», сказав, что такие претензии принимают только операторы. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководства. К общению подключился заместитель руководителя. Он принял претензию и пообещал, что вопрос будет улажен в течение нескольких дней.
Вскоре действительно пришёл ответ, только не с извинениями, а с отказом, который банк объяснил тем, что я добровольно подписал согласие на подключение в страховой программе. Причём отказали не только в возврате средств, но и в отключении страховки.
Поехал в отделение на площадь Калинина, где сотрудник отключил меня от программы страхования за десять минут. Что это за сговор по обману клиентов в отделении на Фрунзе?