В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
С мужем оформляли ипотечную сделку в отделении ВТБ по адресу: Новосибирск, улица Горького, дом 78. Внести деньги на аккредитив – 65 тысяч рублей – можно было только через банкомат, установленный в зоне 24/7, а он принимает за раз только 50 купюр. В итоге на эту операцию мы потратили больше часа. После приёма купюр банкомат чек не выдал. Сказали, надо звонить на «горячую линию» и оставлять претензию. Продавец в отделении банка нервничает, всем надо ехать по своим делам. Пришлось повторять операцию, чтобы ускорить процесс, а на возврат потерянной суммы составлять обращение. К чему такие сложности? Ведь через кассу этот процесс занял бы пять минут, и не пришлось бы волноваться. К тому же у нас просто могло не оказаться запасных 65 тысяч рублей, и что тогда? Сделка бы просто сорвалась?
Ещё и процесс оформления страховки чудовищно растянут. На одного клиента специалист тратит около сорока минут, очередь скапливается приличная, почему ВТБ так не уважает своих клиентов? Можно же посадить ещё одного специалиста и ускорить процесс! Впечатление от сделки крайне негативное.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
В декабре прошлого года ВТБ отказал в снижении ставки по ипотечному кредиту, и мы на семейном совете решили рефинансировать ипотеку в другом банке, для чего в начале марта я написала заявление на выдачу справки об остатки задолженности по основному долгу. Справку оформили быстро. Когда пришла её получать, узнала от менеджера, что можно ещё раз попытаться снизить ставку, и я отправилась к ипотечному менеджеру.
Это было третьего марта, а через семь дней – 10-го числа – должен был закончиться первый год выплат. Менеджер порекомендовала прийти после этого дня.
13 марта я написала новое заявление и стала ждать долгие 60 дней. Не получив никакого известия, набрала номер «горячей линии», а потом постучалась в чат, ответ был один: «Мы не можем указать статус заявления».
Восьмого мая пришла в то же отделение, но моё заявление в базе не нашли. Куда же оно делось? Девушка предложила рефинансировать ипотеку, заплатив за операцию 20 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на оценку квартиры, оформление новой страховки (так как продлённая в марте не годится, её придётся расторгнуть и купить новую).
Сотрудники ВТБ повели себя ужасно (все!): заявление исчезло, статус его сказать не могли, а потом ещё предложили меня ограбить на 20 тысяч рублей. Лучше уж я в другом банке рефинансирую.
С мужем оформляли ипотечную сделку в отделении ВТБ по адресу: Новосибирск, улица Горького, дом 78. Внести деньги на аккредитив – 65 тысяч рублей – можно было только через банкомат, установленный в зоне 24/7, а он принимает за раз только 50 купюр. В итоге на эту операцию мы потратили больше часа. После приёма купюр банкомат чек не выдал. Сказали, надо звонить на «горячую линию» и оставлять претензию. Продавец в отделении банка нервничает, всем надо ехать по своим делам. Пришлось повторять операцию, чтобы ускорить процесс, а на возврат потерянной суммы составлять обращение. К чему такие сложности? Ведь через кассу этот процесс занял бы пять минут, и не пришлось бы волноваться. К тому же у нас просто могло не оказаться запасных 65 тысяч рублей, и что тогда? Сделка бы просто сорвалась?
Ещё и процесс оформления страховки чудовищно растянут. На одного клиента специалист тратит около сорока минут, очередь скапливается приличная, почему ВТБ так не уважает своих клиентов? Можно же посадить ещё одного специалиста и ускорить процесс! Впечатление от сделки крайне негативное.