Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.
Бабушка, попав в аварию и не оправившись, выдала мне нотариальную доверенность для представления её интересов, в том числе, в банке.
Бабуля получает пенсию в Сбербанке. Пока могла ходить, в день выдачи пенсии выходила в свет, то есть посещала офис банка. Мне это мероприятие не по нраву, и я попыталась по выданной доверенности получить карту. Банк отказал. Менеджер посоветовал привезти в офис лежачую бабулю, чтобы она могла получить карту лично. Сказали, что таков внутренний регламент, правда, никакого распоряжения на этот счёт не предъявили.
Доверенность получила в 2015 году, тогда же её предъявила в офис, в последующие визиты меня обслуживали только по паспорту. В 2017 году банк изменил условия обслуживания (правда, никаких распоряжений на этот счёт мне не показали), и теперь для получения доступа к счёту нужно каждый раз привозить оригинал доверенности. Причём читают её все вместе – менеджеры и управляющий.
После выхода замуж и смены фамилии банк отказал в обслуживании. Два нотариуса в голос сказали, что старой доверенности достаточно, так как в новом паспорте есть данные о старом документе. Пришлось возвращаться в офис, встречаться с управляющим, который объяснил менеджерам, как сопоставлять данные в доверенности с данными в паспорте.
Последний случай совершенно чудесный. 15 февраля в 16:20 зашла в новосибирский офис Сбербанка № 8047/0329, на улице Гоголя, дом 1. Дожидаюсь своей очереди. Менеджер говорит: паспорта недостаточно, давайте ещё один документ. Управляющая Екатерина Морозова всё твердила о каком-то внутреннем регламенте, но предъявить его не смогла, зато заявила: «Номер паспорта вообще не доказательство, и он может быть вообще не уникален». Кассир сослался на какую-то инструкцию, но предъявить её тоже не смог. Через полчаса приехала в офис № 8047/0321 и преспокойно забрала деньги по доверенности и паспорту.
Ну и вишенка на торте – кредит онлайн. Сумма была нужна небольшая. Откликнулась на персональное предложение «Кредит онлайн без визита в банк» и получила ответ: приезжайте в отделение с полным пакетом документов. Хороший кредит онлайн, ничего не скажешь. Оформила в ВТБ за одну минуту, а тут от Сбербанка второе сообщение: «Вам отказано в кредите».
Как бы найти время, чтобы перевести бабушкину пенсию в другой, более лояльный банк.
Я зарплатный клиент Сбербанка. 30 апреля, в последний рабочий день, работодатель перевёл заработную плату на мою карту. Вообще-то, все коллеги получают зарплату в Альфа-Банке, но мы с женой, у которой зарплатная карта Сбера, решили взять ипотеку, поэтому я в индивидуальном порядке перевёл зарплату сюда. Всегда, когда работодатель напрямую переводит мне деньги, они поступают на счёт с задержкой.
В общем, во вторник деньги не пришли, тогда как коллеги зарплату получили. В тот момент я не насторожился, так как дело обычно. Однако на второе мая ситуация не изменилась, и я оставил обращение № 190502-0038-90-7700. Первого мая я звонил на «горячую линию», но оператор заверил, что всё хорошо, деньги обязательно придут в течение суток-двух.
Они не пришли. Вся моя семья осталась на праздники без денег. Меня соединяли с профильным специалистом для выяснения причины задержки зачисления зарплаты. Тот затребовал реквизиты, которые я могу получить только в бухгалтерии, а бухгалтерия в праздники не работает! Ещё один оператор предположил, что банк зачислит перевод только шестого или восьмого числа, не раньше, но точный срок назвать затруднился. Это не дело! Почему такое отношение?
Из-за этой задержки нам пришлось отменять все поездки и срочно менять планы, что доставило неудобства не только мне, но и жене с детьми. Прошу разобраться в этом вопросе, так как регулярные срывы сроков усложняют жизнь и приводят к просрочкам по кредитам. В связи с этой ситуацией направил жалобу в Центробанк, так как терпение лопнуло.
Заметил тут, что за перевод средств на карту Сбербанка стала списываться комиссия в размере 1%. Вчера позвонил на «горячую линию» и узнал, что тарифы изменены два месяца назад. Проверил приложение, но этой информации там не нашёл. Зато узнал, что можно увеличить лимит на перевод средств, и я отправил соответствующую заявку, после чего банк уведомил о том, что это – платная услуга. Получается, так или иначе, но Сбербанк своё возьмёт.
Я ветеран труда, заслуженный житель Новосибирской области. Деньги с пенсионной карты перевожу родственникам, которые покупают мне лекарства и еду, так как из-за травмы ноги я не могу выйти из квартиры.
27 июня обратился в чат мобильного приложения. Сначала мне вообще никто не отвечал, кое-как дождавшись оператора, оставил два обращения – № 200627-0113-898100 и 200628-0144-790100 – на возврат комиссии, подробно объяснив обстоятельства. Банк ответил отказом.
Когда поправлюсь, переведу пенсию в другой, более лояльный, банк. Сначала государство всех принудило получить «пластик», превратив реальные деньги в виртуальные цифры, а теперь банки, заполучив несколько миллионов клиентов, устанавливают для них свои правила обслуживания. Вопиющая наглость! Прошу пересмотреть ответы на мои обращения и не издеваться над клиентом поневоле.
P. S. Никаких сообщений ни на электронную почту, ни на телефон я не получал. На рекламную рассылку у банка деньги есть, а на уведомление действующих клиентов об изменении условий обслуживания – нет.