21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?
15 августа на мой телефон позвонил мужчина и представился сотрудником банка «ФК Открытие». При этом номер (+7-945-787-78-77) определился как «Банк Открытие». Собеседник, обратившись ко мне по имени-отчеству, попросил подтвердить проведение операции в пользу Николая Ермакова. Он назвал мои паспортные данные и последние четыре цифры карты, с которой якобы производится транзакция, а также попросил продиктовать весь номер карты, чтобы удостовериться, что я это я.
Услышав, что я не совершаю никаких операций, он сообщил, что личный кабинет будет переведён на новую систему безопасности, счета будут заблокированы, деньги заморожены, после чего я получу новые реквизиты. Поверил ему, так как в начале разговора действительно зашёл в интернет-банк, и он видел активный сеанс в интернет-банке.
Потом он попросил продиктовать код из сообщения, отправленного «Мегафоном», после чего переключил меня на робота, которому я должен был диктовать все приходящие коды. В сообщениях говорилось, что я подтверждаю операцию в интернет-банке, однако не уточнялось, какую именно.
Так я потерял 770 тысяч рублей, которые были переведены четырём разным клиентам «ФК Открытия»:
• 200 тысяч рублей на счёт 40817810399933916599 Исингулова Толгата Рамазановича,
• 180 тысяч рублей на счёт 40817810480033252499 Минибаева Айдара Рустэмовича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033272317 Гаврикова Семёна Алексеевича,
• 195 тысяч рублей на счёт 40817810380033337935 Морозовой Ксении Андреевной.
Ни об одной из операций банк меня не уведомил. Столь крупную сумму я завёл за три дня до звонка.
Написал заявление в отделе полиции № 10 по Новосибирску. Было возбуждено уголовное дело № 14627 от 16.08.2020 года.
17 августа в офисе «На проспекте академика Лаврентьева» написал заявление № 20-08-14348 с просьбой провести внутреннее расследование и направить его результаты мне и в полицию.
Второго сентября получил SMS-сообщение: «Банк не несёт никакой ответственности за операции, совершённые через систему дистанционного банковского обслуживания». Очевидно, что это не результаты расследования, которое, похоже, даже не было проведено. Однако считаю, что те данные, которыми обладал мошенник, доступны только сотрудникам банка, то есть основания для проведения расследования есть. Почему банк бездействует, если известны получатели средств?
21 июня приехала в офис на улице Дзержинского, дом 14/3, чтобы досрочно погасить кредит и закрыть все счета, чтобы не попасть в будущем на ненужную комиссию. Специалист приняла заявление на погашение кредита и сообщила, что заявление на закрытие счетов можно подать не раньше чем через 45 дней.
13 августа повторно посетила тот же офис и узнала, что все счета закрыты. Так сказал менеджер. Однако в мобильном приложении счёт **** **** **** 4042 отображается как действующий. Получается, что либо информация в базе менеджера и в интернет-банке разная, либо специалист преднамеренно вводит меня в заблуждение. Интересно узнать, для чего.
Попросила у сотрудника банка бланк заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных, чем ввела девушку в ступор. Она просто не поняла, что я хочу, и обратилась к коллеге за помощью. «Более компетентный» специалист зачем-то отсканировал мой паспорт и дал заявление на изменение персональных данных. Другими словами, вместо удаления из базы моих данных банк взял и обновил их! Пришлось писать заявление в свободной форме.
Предупреждаю, что при первом же инциденте (звонок, сообщение, электронное письмо с рекламой услуг банка) обращусь в компетентные органы с жалобой. Также жду объяснений относительно счетов: действительно ли всё закрыто?
Летом прошлого года обратился в одно из новосибирских отделений, чтобы подтвердить личный кабинет на сайте Госуслуг. Специалист взяла все мои документы и протянула договор на перевод средств в НПФ «Открытие». При этом она с пеной у рта доказывала, что я обязан его подписать, а если не подпишу, она не будет подтверждать кабинет на Госуслугах.
Мысль перевести часть пенсии в НПФ была и раньше, поэтому я согласился и подписал договор №217-54023-570. Прошёл год. НПФ «Открытие» не выполнил ни одного обязательства по этому договору. Почему?
В 2015 году открыл в «Открытии» зарплатную карту (заявление № 4059RUR902202730). О карте я давно забыл, но банк продолжал ежегодно списывать деньги за её обслуживание, но ведь счёт не обслуживается, операции по нему не проводятся, он мёртвый! Оператор «горячей линии» сказал, что для закрытия карты я должен написать заявление на закрытие карт-счёта и заявление на возврат комиссии. При этом оператор уточнил, что даже после написания заявления банк вроде бы не может удержать очередную комиссию.
В отделении принимать заявление отказались, мотивируя это тем, что на счёте отрицательный баланс. Почему на «горячей линии» говорят одно, в офисе – другое?