У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.
Заинтересовала программа потребительского кредитования от УБРиРа. К сожалению, на сайте нет формы для оформления онлайн-заявки, поэтому пришлось воспользоваться формой обратной связи. После отправки заявки немедленно позвонил представитель банка и сообщил о предварительном одобрении кредита в размере 200 тысяч рублей. Мне показалась подозрительной такая быстрая обратная связь, и я уточнил, точно ли это предварительное решение или это просто так заманивают в офис. Девушка ответила, что у меня высокие шансы получить кредит, и на этом этапе, конечно, проводится отбор заёмщиков.
Закончив работу, поехал в отделение, самое близкое к моему дому. Там была только уборщица и один менеджер, которая холодно бросила в мою сторону: «Приходите завтра!» На часах было 19:20, и на возражение сотрудника, что система приёма заявок отключается в 19:30, предложил попробовать успеть за десять минут. Барышня ответила, что заявку будет оформлять около часа. Да ну? Я настоял на оформлении заявки, и следующие двадцать минут наблюдал, как менеджер неспешно «работает», после чего с чувством выполненного долга выдохнула с облегчением: «Система подачи заявок не работает!»
Ответил ей, что анкету я уже заполнял, получил даже предварительное одобрение! А она ответила, что это предварительное одобрение яйца выеденного не стоит, так как его дают всем, а кредит оформляют единицам.
Уважаемое руководство! По телефону представитель меня обманул, в отделении менеджер меня буквально выставила, она была явно не заинтересована во мне как в клиенте. Только зря потратил время.
За последние семь лет у меня было много кредитов и ни одной просрочки, так что кредитная история привлекает кредиторов, которые то и дело предлагают свои продукты. В последнее время звонки от представителей банков стали более назойливыми. В частности, в течение полумесяца звонили из УБРиРа и предлагали взять в кредит до 600 тысяч рублей под 18%. При этом не нужна была справка о доходах – только паспорт.
При визите в офис специалист создал заявку и уточнил, что для получения в кредит суммы свыше 90 тысяч рублей справка 2НДФЛ всё же нужна. Вернулся через неделю с этой бумагой, из которой видно, что мой ежемесячный доход составляет почти 180 тысяч рублей. Банк одобрил заявку, специалист достала карту и уже была готова закончить оформление договора, но я всё же уточнил, на что именно я подписываюсь, так как ни в одобрении, ни в личном общении не было информации об условиях. Специалист уточнила: сумма – 600 тысяч рублей, срок – семь лет, ставка – 18%, плюс страховка.
Я планировал рассчитаться с банком за год-полтора, поэтому попросил исключить страховку. После некоторых препираний специалист пошла консультироваться с коллегами. Вернувшись, исправила заявку, и через десять минут я получил отказ.
На бессмысленное общение я потратил три часа личного времени. Но это не самый критичный момент. Отказ УБРиРа испортил мою кредитную историю! Я не знаю, является ли принуждение клиента к подписанию страхового договора корпоративной политикой или личной инициативой персонала, но больше получать рекламных предложений от этого банка не хочу.
У меня для вас рассказ об обслуживании в Уральском банке реконструкции и развития.
Решил взять ипотеку в другом банке, и тот выставил такое условие: ипотечный кредит я получу только в том случае, если погашу потребительский заём в УБРиР. Внёс на кредитный счёт полную сумму для погашения займа, однако есть закавыка: полное погашение возможно только в дату платежа, а она наступит почти через месяц. Банк, в котором я собрался брать ипотеку, пошёл мне навстречу, предложил вместо справки о полном погашении кредита взять выписку с кредитного счёта. На ней должна быть сумма, достаточная для погашения займа, и она должна быть зарезервирована.
Обратился в отделение УБРиР, но получил отказ. По словам клерка, банк такие справки не даёт. Якобы нет технической возможности сформировать выписку по кредитному счёту. Из-за того, что банк не подтверждает наличие средств на счёте, моя ипотечная сделка под угрозой. Ждать почти месяц никто не будет.
Составил обращение с жалобой. Его на удивление быстро рассмотрели, пригласили в отделение с паспортом для получения справки о полном досрочном погашении кредита. Спасибо!
Оформляла виртуальную карту Мир в мобильном приложении. Получилось не сразу, что-то там сбоило и не приходила СМС на телефон, повторяла попытку несколько раз. В результате у меня по ошибке открылось несколько лишних счетов (когда Мир карту открываешь, тебе дают отдельный счет).
Карту Мир виртуальную выпустить удалось, но мне не понравилось, что у меня болталось еще 2 счета, которым я не собиралась пользоваться. Знаю, что за не активные счета может быть комиссия. Я захотела эти счета закрыть. Позвонила по телефону, мне сказали, что это можно сделать в офисе.
Выбрала время, пошла в перерыв рабочий, на удивление людей было мало, всего 1 человек передо мной. Моя очередь подошла быстро. Я рассказала менеджеру, что мне надо закрыть счета, которые открылись по ошибке. Она все сразу поняла. Распечатала 2 листка о закрытии счета, дала мне подписать и все. Больше ничего от меня не требовалось. Минут 10 итого провела в офисе. Потом зашла в мобильный банк, счетов там этих уже не было. Все быстро, профессионально.