Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
Решили с женой оформить ипотечный кредит. Обратились в банк (не Сбербанк), заполнили анкету и согласились на условие потенциального кредитора закрыть кредитную карту в Сбербанке. После погашения долга я должен был обязательно получить справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного счёта.
Внёс на счёт требуемую сумму, приехал в отделение Сбербанка, написал заявление на закрытие кредитной карты и получил справку об отсутствии задолженности перед банком. Принёс эту бумажку новому кредитору, а мне и говорят, что данные в БКИ не совпадают с информацией в справке, в частности, даты открытия кредитной карты в справке и в БКИ разные. Так как больше никаких карт в Сбербанке не имею, очень удивился. Специалист посоветовал заказать выписку из кредитной истории в БКИ и самому всё сверить.
Из этой кредитной истории я узнал, что у меня якобы есть карта Сбербанка с непогашенным долгом в размере 50 тысяч рублей. Дата выпуска иная: я получил кредитку 11 октября 2012 года, а в выписке данные о карте, выпущенной 24 октября 2012 года. Закрыть эту карту я не могу, так как у меня её нет и никогда не было.
Обратился в офис Сбербанка и описал проблему. Специалист не нашёл в базе банка информации об этой карте и заверил, что долгов перед Сбербанком у меня нет. Предъявил выписку из БКИ, специалист ещё трижды перепроверил данные в базе, ничего не нашёл. Ещё и добавил, что иметь две кредитки Сбербанк бы не позволил. Написал заявление, специалист принял его и добавил: «Попробуем разобраться».
Сколько вы будете разбираться? У меня сделка по покупке квартиры может сорваться из-за ваших ошибок! Требую незамедлительно исправить данные в БКИ и выдать мне соответствующее подтверждение.
Шестого июня в двух банкоматах Сбербанка попробовала оплатить с карты госпошлину – на улице Дуси Ковальчук дом 75 и дом 173. Система обоих уведомила, что эту операцию можно провести только за счёт наличных средств. Во втором, в доме 75, сняла наличные и попыталась оплатить госпошлину, а чек, подтверждающий транзакцию, не получила.
Через четверть часа обратилась в это же отделение с просьбой выдать подтверждающий документ. Специалист ответил, что операция проведена не была, поэтому чек выдать не могут. При этом система не предупреждала меня о каком-либо сбое. Пришлось оплачивать госпошлину повторно, потратив ещё 1 300 рублей, и подавать заявление на поиск исчезнувшей транзакции.
Уже на следующий день получила от Сбербанка ответ на обращение № 190606-0236-670600, что платёж не найден, о сбое банку ничего не известно. Пришлось подавать заявление повторно – № 190607-1010-221400. Восьмого числа получила ответ, что платёж проведён, возврат средств по госпошлине возложен только через ведомство.
Это ведомство находится в соседнем городе, в 15 километрах. Ехать туда нужно в рабочее время, чтобы уложиться в три часа, надо брать такси – это 300 рублей в одну сторону. Кто возместит мне расходы? Что за отношение к клиенту? Ужасное впечатление от работы банка.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?