31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
Бабушка, попав в аварию и не оправившись, выдала мне нотариальную доверенность для представления её интересов, в том числе, в банке.
Бабуля получает пенсию в Сбербанке. Пока могла ходить, в день выдачи пенсии выходила в свет, то есть посещала офис банка. Мне это мероприятие не по нраву, и я попыталась по выданной доверенности получить карту. Банк отказал. Менеджер посоветовал привезти в офис лежачую бабулю, чтобы она могла получить карту лично. Сказали, что таков внутренний регламент, правда, никакого распоряжения на этот счёт не предъявили.
Доверенность получила в 2015 году, тогда же её предъявила в офис, в последующие визиты меня обслуживали только по паспорту. В 2017 году банк изменил условия обслуживания (правда, никаких распоряжений на этот счёт мне не показали), и теперь для получения доступа к счёту нужно каждый раз привозить оригинал доверенности. Причём читают её все вместе – менеджеры и управляющий.
После выхода замуж и смены фамилии банк отказал в обслуживании. Два нотариуса в голос сказали, что старой доверенности достаточно, так как в новом паспорте есть данные о старом документе. Пришлось возвращаться в офис, встречаться с управляющим, который объяснил менеджерам, как сопоставлять данные в доверенности с данными в паспорте.
Последний случай совершенно чудесный. 15 февраля в 16:20 зашла в новосибирский офис Сбербанка № 8047/0329, на улице Гоголя, дом 1. Дожидаюсь своей очереди. Менеджер говорит: паспорта недостаточно, давайте ещё один документ. Управляющая Екатерина Морозова всё твердила о каком-то внутреннем регламенте, но предъявить его не смогла, зато заявила: «Номер паспорта вообще не доказательство, и он может быть вообще не уникален». Кассир сослался на какую-то инструкцию, но предъявить её тоже не смог. Через полчаса приехала в офис № 8047/0321 и преспокойно забрала деньги по доверенности и паспорту.
Ну и вишенка на торте – кредит онлайн. Сумма была нужна небольшая. Откликнулась на персональное предложение «Кредит онлайн без визита в банк» и получила ответ: приезжайте в отделение с полным пакетом документов. Хороший кредит онлайн, ничего не скажешь. Оформила в ВТБ за одну минуту, а тут от Сбербанка второе сообщение: «Вам отказано в кредите».
Как бы найти время, чтобы перевести бабушкину пенсию в другой, более лояльный банк.
5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
Бабушка, попав в аварию и не оправившись, выдала мне нотариальную доверенность для представления её интересов, в том числе, в банке.
Бабуля получает пенсию в Сбербанке. Пока могла ходить, в день выдачи пенсии выходила в свет, то есть посещала офис банка. Мне это мероприятие не по нраву, и я попыталась по выданной доверенности получить карту. Банк отказал. Менеджер посоветовал привезти в офис лежачую бабулю, чтобы она могла получить карту лично. Сказали, что таков внутренний регламент, правда, никакого распоряжения на этот счёт не предъявили.
Доверенность получила в 2015 году, тогда же её предъявила в офис, в последующие визиты меня обслуживали только по паспорту. В 2017 году банк изменил условия обслуживания (правда, никаких распоряжений на этот счёт мне не показали), и теперь для получения доступа к счёту нужно каждый раз привозить оригинал доверенности. Причём читают её все вместе – менеджеры и управляющий.
После выхода замуж и смены фамилии банк отказал в обслуживании. Два нотариуса в голос сказали, что старой доверенности достаточно, так как в новом паспорте есть данные о старом документе. Пришлось возвращаться в офис, встречаться с управляющим, который объяснил менеджерам, как сопоставлять данные в доверенности с данными в паспорте.
Последний случай совершенно чудесный. 15 февраля в 16:20 зашла в новосибирский офис Сбербанка № 8047/0329, на улице Гоголя, дом 1. Дожидаюсь своей очереди. Менеджер говорит: паспорта недостаточно, давайте ещё один документ. Управляющая Екатерина Морозова всё твердила о каком-то внутреннем регламенте, но предъявить его не смогла, зато заявила: «Номер паспорта вообще не доказательство, и он может быть вообще не уникален». Кассир сослался на какую-то инструкцию, но предъявить её тоже не смог. Через полчаса приехала в офис № 8047/0321 и преспокойно забрала деньги по доверенности и паспорту.
Ну и вишенка на торте – кредит онлайн. Сумма была нужна небольшая. Откликнулась на персональное предложение «Кредит онлайн без визита в банк» и получила ответ: приезжайте в отделение с полным пакетом документов. Хороший кредит онлайн, ничего не скажешь. Оформила в ВТБ за одну минуту, а тут от Сбербанка второе сообщение: «Вам отказано в кредите».
Как бы найти время, чтобы перевести бабушкину пенсию в другой, более лояльный банк.