В салоне связи МТС оформил договор рассрочки на оплату телефона. За год должен буду заплатить 407 рублей процентов и 909 рублей за услугу «СМС-информирование». При этом чудом удалось отказаться от страхования, которое мне назойливо предлагали!
В салоне нет кредитных менеджеров. Для согласования рассрочки передаётся заявка в банк, звонит оператор, тараторит, почти ничего не объясняет, только много спрашивает. После одобрения продавец оформляет покупку, а договор приходит на электронную почту. Не поленился, зашёл в ящик, прочитал и увидел галочку напротив этой услуги. Продавец был очень убедителен: посоветовал в течение пяти дней оставить обращение на отключение этой услуги, после чего её стоимость будет вычтена из суммы рассрочки.
14 января попробовал отключить «СМС-информирование» через интернет-банк, но не вышло. Позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что отключить-то я могу, только деньги банк уже не вернёт, так как пересчитывать размер кредита никто не будет. Даже если так, банк мог бы вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита, не пересчитывая «тело». В общем, развели меня, как лоха, а я и повёлся на беспроцентную рассрочку от банка МТС.
Повесили кредит по ошибке сотрудника банка. Звоню на горячую линию, а они говорят, что всё понимают и что вина сотрудника, но кредит платить всё равно придётся. Если не оплачу, в течение 5 дней его полностью, то кредитной истории капец! Пришёл я как-то в МТС-Банк, чтобы взять выписку и узнать, сколько сняли судебные приставы. Мне сказал сотрудник банка, что они ничего не сняли и деньги заморожены на счёте. И что я могу снять часть суммы через кассу. Сотрудник сказал, что в течение 10 минут сделает запрос на разблокировку счёта. Он меня позвал, дал бумагу и отправил в кассу за снятием наличных, обозначив часть суммы, замороженную на счёте. Прошло три дня и я в приложении увидел, что у меня появился кредит. Хотя открывал я в банке карту для зарплаты и без каких-либо лимитов. В итоге на мне кредит по вине сотрудника и плюс хана кредитной истории, так как сейчас нет денег для оплаты, а до следующей зарплаты ждать никто не собирается. Вот так вот банк ошибается.
После очередной проблемы, которую не удалось решить через «горячую линию», решила разорвать с банком все отношения и уточнила размер актуальной ссудной задолженности. Специалист назвал сумму и предупредил, что просто внести деньги на счёт недостаточно: нужно приехать в офис МТС Банка и написать заявление.
Отложила все свои дела и поехала в отделение. Сообщила менеджеру, что хочу закрыть и дебетовую, и кредитную карты и попросила сказать, сколько я должна положить на счёт, чтобы закрыть потребительский кредит сегодняшним днём. Специалист написал сумму, я внесла деньги и написала все заявления.
Через месяц я получила SMS-сообщение с требованием внести платёж по кредиту. Оказывается, в день визита я внесла недостаточно денег и осталась должна банку. Позвонила на «горячую линию», уточнила, что написала все заявления, карты закрыли, а «потреб» нет. И произошло это по вине специалиста. Оператор выслушал, причём не очень внимательно, но ничем помочь не смог: кредит не закрыт, платите деньги.
В салоне связи МТС оформил договор рассрочки на оплату телефона. За год должен буду заплатить 407 рублей процентов и 909 рублей за услугу «СМС-информирование». При этом чудом удалось отказаться от страхования, которое мне назойливо предлагали!
В салоне нет кредитных менеджеров. Для согласования рассрочки передаётся заявка в банк, звонит оператор, тараторит, почти ничего не объясняет, только много спрашивает. После одобрения продавец оформляет покупку, а договор приходит на электронную почту. Не поленился, зашёл в ящик, прочитал и увидел галочку напротив этой услуги. Продавец был очень убедителен: посоветовал в течение пяти дней оставить обращение на отключение этой услуги, после чего её стоимость будет вычтена из суммы рассрочки.
14 января попробовал отключить «СМС-информирование» через интернет-банк, но не вышло. Позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что отключить-то я могу, только деньги банк уже не вернёт, так как пересчитывать размер кредита никто не будет. Даже если так, банк мог бы вернуть деньги в счёт частичного досрочного погашения кредита, не пересчитывая «тело». В общем, развели меня, как лоха, а я и повёлся на беспроцентную рассрочку от банка МТС.
Повесили кредит по ошибке сотрудника банка. Звоню на горячую линию, а они говорят, что всё понимают и что вина сотрудника, но кредит платить всё равно придётся. Если не оплачу, в течение 5 дней его полностью, то кредитной истории капец! Пришёл я как-то в МТС-Банк, чтобы взять выписку и узнать, сколько сняли судебные приставы. Мне сказал сотрудник банка, что они ничего не сняли и деньги заморожены на счёте. И что я могу снять часть суммы через кассу. Сотрудник сказал, что в течение 10 минут сделает запрос на разблокировку счёта. Он меня позвал, дал бумагу и отправил в кассу за снятием наличных, обозначив часть суммы, замороженную на счёте. Прошло три дня и я в приложении увидел, что у меня появился кредит. Хотя открывал я в банке карту для зарплаты и без каких-либо лимитов. В итоге на мне кредит по вине сотрудника и плюс хана кредитной истории, так как сейчас нет денег для оплаты, а до следующей зарплаты ждать никто не собирается. Вот так вот банк ошибается.