Смотрю, отзывов о банке почти нет. Сначала удивилась, а потом оценила оживлённость в офисе и поняла: клиентов нет – нет и отзывов.
Вообще-то с Ланта-Банком знакома давно, прежде многим клиентам открывала здесь счета, и ООО, в котором я работаю бухгалтером, обслуживается тут же. Меня всегда всё устраивало: компетентные специалисты, адекватные тарифы, несколько лет назад был одним из немногих банков с длинным операционным днём (платежи проходили вплоть до шести вечера).
Когда зарегистрировалась как ИП, вопрос о том, где открывать счёт не стоял – в Ланта-Банке. Оформление документов прошло легко и быстро. Через две недели банк запросил все документы по моей деятельности – прислала. Спустя ещё полмесяца поступил аналогичный запрос, но, не дождавшись ответа, банк заблокировал счета. Теперь уже принесла собственноручно в отделение. Рассмотрели, признали деятельность неблагонадёжной и потребовали закрыть расчётный счёт.
Все поступления на счёт связаны с услугами по управлению ТСН, где у меня есть дачный участок. На счету аж 6 300 рублей. Чтобы их получить, я должна заплатить банку 7% (так как закрытие счёта происходит по инициативе банка). Стаж главбуха у меня 15 лет, но с таким нахальством сталкиваюсь впервые.
Если бы меня на стадии оформления документов предупредили о том, что вероятен подобный сценарий, я бы задумалась, стоит ли связываться. А главное, почему банк не проверил документы до того, как подписывать со мной договор? По-моему, это простая непорядочность.
P. S. деньги не отмываю, терроризм не финансирую, все затребованные документы представила в указанный срок.
Наша компания три года без приключений обслуживалась в Ланта Банке, и вот сегодня начались чудеса. Банк заблокировал расчётный счёт организации. Причиной стала неуплата налогов в размере 0,9% от суммы, которая поступила на наш расчётный счёт с 01 июля 2017 года. Согласно действующему законодательству, компании, выплачивающие налог по общей системе налогообложения, рассчитывают размер налоговой выплаты только тогда, когда завершится отчётный или налоговый период. Третий квартал завершится 30 сентября 2017 года, только после этого мы сможем рассчитать и выплатить НДС и налог на прибыль.
Пункт 1 ст. 174 Налогового Кодекса РФ предписывает нам уплатить налог (в данном случае) не позже 25-го октября. Сегодня – 15 сентября. То есть мы, во-первых, не можем рассчитать сумму, которую надо уплатить, во-вторых, имеем ещё 40 дней для расчётов с налоговиками. Банковские клерки не читали законы?
Хочу похвалить Ланта-Банк. Много лет меняю здесь валюту. Что нравится, так это то, что в 9:00 кассир уже на месте, в кассе постоянно есть наличность, а курс почти всегда самый выгодный. Несколько раз звонил и уточнял, есть ли мелкие купюры (для меня это важно), и когда говорили, что есть, то так оно и было.
Сегодня, например, мне пришёл перевод «Золотой Короной». В отделении я провёл всего пять минут – ровно столько потребовалось времени сотруднику операционного зала и кассиру, чтобы провести операцию. Аналогичный перевод на прошлой неделе получал в другом банке, прождал 50 минут, успел выслушать, какие клёвые у них кредиты («Давайте оформим заявку!»), узнал, что кассиры остались без премии, а ещё много интимных подробностей из личной жизни сотрудников.
В июне, когда впервые воспользовался «Золотой короной», только Ланта-Банк смог выдать перевод в евро, тогда как другие пять банков готовы были выдать его только в рублёвом эквиваленте.
Смотрю, отзывов о банке почти нет. Сначала удивилась, а потом оценила оживлённость в офисе и поняла: клиентов нет – нет и отзывов.
Вообще-то с Ланта-Банком знакома давно, прежде многим клиентам открывала здесь счета, и ООО, в котором я работаю бухгалтером, обслуживается тут же. Меня всегда всё устраивало: компетентные специалисты, адекватные тарифы, несколько лет назад был одним из немногих банков с длинным операционным днём (платежи проходили вплоть до шести вечера).
Когда зарегистрировалась как ИП, вопрос о том, где открывать счёт не стоял – в Ланта-Банке. Оформление документов прошло легко и быстро. Через две недели банк запросил все документы по моей деятельности – прислала. Спустя ещё полмесяца поступил аналогичный запрос, но, не дождавшись ответа, банк заблокировал счета. Теперь уже принесла собственноручно в отделение. Рассмотрели, признали деятельность неблагонадёжной и потребовали закрыть расчётный счёт.
Все поступления на счёт связаны с услугами по управлению ТСН, где у меня есть дачный участок. На счету аж 6 300 рублей. Чтобы их получить, я должна заплатить банку 7% (так как закрытие счёта происходит по инициативе банка). Стаж главбуха у меня 15 лет, но с таким нахальством сталкиваюсь впервые.
Если бы меня на стадии оформления документов предупредили о том, что вероятен подобный сценарий, я бы задумалась, стоит ли связываться. А главное, почему банк не проверил документы до того, как подписывать со мной договор? По-моему, это простая непорядочность.
P. S. деньги не отмываю, терроризм не финансирую, все затребованные документы представила в указанный срок.
Наша компания три года без приключений обслуживалась в Ланта Банке, и вот сегодня начались чудеса. Банк заблокировал расчётный счёт организации. Причиной стала неуплата налогов в размере 0,9% от суммы, которая поступила на наш расчётный счёт с 01 июля 2017 года. Согласно действующему законодательству, компании, выплачивающие налог по общей системе налогообложения, рассчитывают размер налоговой выплаты только тогда, когда завершится отчётный или налоговый период. Третий квартал завершится 30 сентября 2017 года, только после этого мы сможем рассчитать и выплатить НДС и налог на прибыль.
Пункт 1 ст. 174 Налогового Кодекса РФ предписывает нам уплатить налог (в данном случае) не позже 25-го октября. Сегодня – 15 сентября. То есть мы, во-первых, не можем рассчитать сумму, которую надо уплатить, во-вторых, имеем ещё 40 дней для расчётов с налоговиками. Банковские клерки не читали законы?