Являюсь клиентом Бинбанка уже более 7 лет. Выражаю благодарность за слаженную и оперативную работу всем сотрудникам этого банка, которые полностью подтверждают поговорку, что кадры решают все. Много раз я обращался к ним за помощью по самым различным вопросам: и консультировался по работе с клиент-банком, и оформлял карты, и выбирал тарифный пакет. Постоянно получал быстрые и грамотные ответы и квалифицированную помощь. Хочется отметить универсальность сотрудников из отдела по работе с юридическими лицами. Каждый из них может оформить запрос на сдачу денежных средств, выдать выписки. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое, работа выполняется быстро, качественно, с неизменной улыбкой. Все это очень приятно!
Отдельно хочу отметить работу службы технической поддержки. В середине ноября терминал расчёта по картам перестал работать: не закрыл текущую смену, перестал видеть связь с банком. Позвонил в отделение банка, рассказал о проблеме. Сразу же звонок принял специалист техподдержки. Он тут же провёл диагностику, выявил причину и устранил неполадку. Все заработало! Как позже объяснили, проблема была связана со сменой наименования банка с МДМ на Бинбанк. После устранения проблемы лично позвонила руководитель отделения, извинилась за доставленные неудобства. Спасибо большое за оперативность и внимательное отношения к клиентам!
В ноябре мне понадобилось открыть расчётный счёт для фирмы. Я подала документы в несколько банков. И только из Бинбанка мне перезвонили в тот же день. Необыкновенно быстро провели проверку всех предоставленных документов. Счёт открыли, подобрали оптимальный набор услуг, который выгоден для моего бизнеса. Сразу же подключили и зарплатный проект, и интернет-банк. Про сам процесс обслуживания и атмосферу в отделении можно писать много. Советую убедиться на собственном опыте. Обращаясь по необходимости в другие банки, всегда привожу в пример работу сотрудников Бинбанка. Огромное им спасибо!
Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
Являюсь клиентом Бинбанка уже более 7 лет. Выражаю благодарность за слаженную и оперативную работу всем сотрудникам этого банка, которые полностью подтверждают поговорку, что кадры решают все. Много раз я обращался к ним за помощью по самым различным вопросам: и консультировался по работе с клиент-банком, и оформлял карты, и выбирал тарифный пакет. Постоянно получал быстрые и грамотные ответы и квалифицированную помощь. Хочется отметить универсальность сотрудников из отдела по работе с юридическими лицами. Каждый из них может оформить запрос на сдачу денежных средств, выдать выписки. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое, работа выполняется быстро, качественно, с неизменной улыбкой. Все это очень приятно!
Отдельно хочу отметить работу службы технической поддержки. В середине ноября терминал расчёта по картам перестал работать: не закрыл текущую смену, перестал видеть связь с банком. Позвонил в отделение банка, рассказал о проблеме. Сразу же звонок принял специалист техподдержки. Он тут же провёл диагностику, выявил причину и устранил неполадку. Все заработало! Как позже объяснили, проблема была связана со сменой наименования банка с МДМ на Бинбанк. После устранения проблемы лично позвонила руководитель отделения, извинилась за доставленные неудобства. Спасибо большое за оперативность и внимательное отношения к клиентам!
В ноябре мне понадобилось открыть расчётный счёт для фирмы. Я подала документы в несколько банков. И только из Бинбанка мне перезвонили в тот же день. Необыкновенно быстро провели проверку всех предоставленных документов. Счёт открыли, подобрали оптимальный набор услуг, который выгоден для моего бизнеса. Сразу же подключили и зарплатный проект, и интернет-банк. Про сам процесс обслуживания и атмосферу в отделении можно писать много. Советую убедиться на собственном опыте. Обращаясь по необходимости в другие банки, всегда привожу в пример работу сотрудников Бинбанка. Огромное им спасибо!