Перед обращением в Сбербанк с заявлением на оказание помощи в рамках ипотечного кредита прочитала отзывы недовольных заёмщиков и поняла, что меня ждёт непростое общение с банком, но не до такой же степени!
Собрала все документы, чтобы получить помощь государства. Позавчера в два часа дня у меня приняли все документы и уже через пять часов отказали. Вот просто позвонили и сообщили об отказе без объяснения причин. Однако я хотела бы их узнать, так как предварительно общалась с консультантом АИЖК, сообщила все вводные данные и узнала, что подхожу по всем параметрам.
Моему ребёнку год и девять месяцев, я ещё в декрете, но без пособия (работодатель уже не платит), зарплата мужа не превышает 55 тысяч рублей, платёж по ипотеке – 22 тысячи рублей. После его выплаты на всю семью остаётся едва ли 33 тысячи рублей, что меньше двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Квартира условиям также соответствует. Хочу узнать причину отказа!
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?
5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.
Перед обращением в Сбербанк с заявлением на оказание помощи в рамках ипотечного кредита прочитала отзывы недовольных заёмщиков и поняла, что меня ждёт непростое общение с банком, но не до такой же степени!
Собрала все документы, чтобы получить помощь государства. Позавчера в два часа дня у меня приняли все документы и уже через пять часов отказали. Вот просто позвонили и сообщили об отказе без объяснения причин. Однако я хотела бы их узнать, так как предварительно общалась с консультантом АИЖК, сообщила все вводные данные и узнала, что подхожу по всем параметрам.
Моему ребёнку год и девять месяцев, я ещё в декрете, но без пособия (работодатель уже не платит), зарплата мужа не превышает 55 тысяч рублей, платёж по ипотеке – 22 тысячи рублей. После его выплаты на всю семью остаётся едва ли 33 тысячи рублей, что меньше двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи. Квартира условиям также соответствует. Хочу узнать причину отказа!
31 августа собралась пополнить карту через банкомат (банкомат № 401834). Внесла 13 тысяч рублей (к слову, всё, что было, осталась без копейки). Как только вставила последнюю купюру, на мониторе банкомата появилось сообщение о сбое запроса. Правда, чек машина всё же «выплюнула». В нём сказано, что деньги приняты, но на счёт, скорее всего, не дойдут. И рекомендация позвонить в контакт-центр. Номер телефона указан. Однако сумма, которой подавилось устройство, отсутствует.
Сразу от банкомата позвонила по указанному номеру телефона. Моё обращение приняли и зарегистрировали (170831), сказали ждать десять дней. Банк до 10 сентября собрался искать мои деньги! Ну не верю я, что инкассация банкомата не будет произведена до 10 числа.
Самое возмутительное, что я осталась без копейки. Пока банк решает свои бюрократические проблемы, я должна изыскивать копейки на элементарные нужды – на проезд и питание. Своей нерасторопностью вы просто унижаете своего клиента и заставляете его искать деньги на то, чтобы прожить. И ещё я, конечно, нервничаю: в чеке внесённой суммы не было. Сколько мне вернёт банк?