Являюсь клиентом Бинбанка уже более 7 лет. Выражаю благодарность за слаженную и оперативную работу всем сотрудникам этого банка, которые полностью подтверждают поговорку, что кадры решают все. Много раз я обращался к ним за помощью по самым различным вопросам: и консультировался по работе с клиент-банком, и оформлял карты, и выбирал тарифный пакет. Постоянно получал быстрые и грамотные ответы и квалифицированную помощь. Хочется отметить универсальность сотрудников из отдела по работе с юридическими лицами. Каждый из них может оформить запрос на сдачу денежных средств, выдать выписки. Отношение к клиентам доброжелательное и вежливое, работа выполняется быстро, качественно, с неизменной улыбкой. Все это очень приятно!
Отдельно хочу отметить работу службы технической поддержки. В середине ноября терминал расчёта по картам перестал работать: не закрыл текущую смену, перестал видеть связь с банком. Позвонил в отделение банка, рассказал о проблеме. Сразу же звонок принял специалист техподдержки. Он тут же провёл диагностику, выявил причину и устранил неполадку. Все заработало! Как позже объяснили, проблема была связана со сменой наименования банка с МДМ на Бинбанк. После устранения проблемы лично позвонила руководитель отделения, извинилась за доставленные неудобства. Спасибо большое за оперативность и внимательное отношения к клиентам!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки