Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Понадобилось мне перевести деньги с карты Сбербанка на карту «МИР», эмитированную другим банком. Плёвое дело, да? Нет! Зашёл в Сбербанк, нашёл пункт «Платежи», выбрал «На карту другого банка», ввёл её номер, сумму, нажал кнопку «Отправить». Пока всё просто и логично.
«Карта с таким номером не найдена в системе» – получил я сообщение. Он не нашёл в системе карту, выпущенную Московским индустриальным банком. Решил обойти Сбербанк десятой дорогой и пошёл на сайт МИнБа. Ввёл реквизиты и узнал, что перевод с карты на карту отклонён из-за того, что операция выглядит подозрительно. Очень подозрительно, согласился я, и стал звонить в Сбербанк. Операторы выдали несколько версий, самая убойная из которых звучит так: «Это решение искусственного интеллекта. Мы (операторы, люди) бессильны». Вот так искусственный интеллект победил сотрудников Сбербанка.
Прошу уточнить, как операция могла попасть в разряд сомнительных, если я повторяю её с периодичностью минимум раз в месяц? И как всё-таки обойти ваш «искусственный интеллект»?
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Остаюсь клиентом этого банка только потому, что у меня есть бесплатный пакет Сбербанк Премьер с приорити пасс и открыт вклад в валюте. Но банк меня очень раздражает!
Регулярный и очень навязчивый спам с невыгодными услугами, некомпетентный персонал, смело употребляющий слово «лучший» в отношении своих продуктов (карт, инвестиционных программ, вкладов с низкими ставками), ошибки в обслуживании. По поводу последнего: однажды мне подключили «уведомления о штрафах», обратился, чтобы уточнить, что это, девочка рассказала, что мне будут поступать данные о штрафах, но автоматически платёж проходить не будет.
В тот же день мне пришли две СМС-ки с информацией о старых штрафах и автоплатеже. Отправил код на отмену автоплатежа и получил подтверждение. На следующий день с карты ушло пятьсот рублей. Попытался разобраться, как решить проблему, но не смог, потому что в мобильном банке ничем нельзя управлять, ничего нельзя ни включить, ни выключить, всё нужно делать через операторов, которые не всегда понимают, что делают.
Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».