Выплачиваю ипотечный кредит в Сбере. По условиям кредитования, объект в обязательном порядке должен быть застрахован. Несколько лет оформляла полисы в «РЕСО-Гарантии», а год назад зачем-то оформила полис «Сбербанк Страхования». С этого мои проблемы и начались, которые осложняются тем, что за городом, где я живу, нет отделения страховщика.
Банк не принял полис, предъявив претензии к указанному адресу. Пришлось решать вопрос дистанционно, регистрируясь в каких-то приложениях, фотографируя документы, рассылая заявления и совершая прочие безумные поступки. Рассчитывала, что на следующий год будет проще, так как никакие данные корректировать не придётся.
В этом году общение с менеджером страховщика начала с того, что рассказала прошлогоднюю историю и попросила всё перепроверить, чтобы не возникли проблемы. Специалист провозился час, тогда как в «РЕСО» пролонгация занимала не более пяти минут.
Через некоторое время мне стали звонить из банка и требовать полис. Я ответила, что я его уже пролонгировала, а мне сообщили, что это не их функционал. Пришлось ехать в город, чтобы попасть в офис. У меня приняли обращение, в ответе на которое был совет связаться с каким-то подразделением по определённому номеру.
Позвонила. И что бы вы думали? «Ваш полис не принят, так как неверно введён адрес», – сообщил специалист. Почему я опять должна добиваться редактирования полиса, ошибка в котором появилась не по моей вине? Сбербанк со своим партнёром опять тратит мои нервы и время! На следующий год вернусь в «РЕСО».
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте