23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?
Выплатил Сбербанку ипотечный кредит и решил попытаться вернуть деньги за страховку, которую оформляла в компании «Сбербанк Страхование». Оператор «горячей линии» заявил, что согласно условиям договора деньги вернуть нельзя. Несмотря на такой ответ, через личный кабинет направила письмо с просьбой рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. В ответ мне прислали инструкцию по расторжению договора, а по сути вопроса ни слова!
Стала действовать по инструкции – ничего не получилось. Операторы «горячей линии» ничем помочь не смогли, и я опять написала в службу поддержки, подробно описав проблему и повторно попросив уточнить возможность возврата средств. Ответили кратко: «Возврат средств не предусмотрен». Ну, и ещё раз приложили ту же инструкцию. Здорово работают клерки!
Прошу рассмотреть вопрос возврата средств: риск невозврата кредита исчез, как и риск повреждения заложенной недвижимости.
Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.
31.05.2021 г. обратился в отделение Сбербанка в г. Кыштым по ул. К-Либкнехта за консультацией по оплате за путёвку в детский лагерь «Волна», так как хотелось воспользоваться услугой кэшбек, предоставляемой Ростуризмом. Но из-за некомпетентных действий сотрудника выше указанного банка кэшбек, хоть и небольшой, на карту так и не поступил. Оплату производил у этого же сотрудника под чутким руководством. Мне было сказано, что кэшбек поступит в течение пяти рабочих дней. Но как уже выяснилось 13.06.21 г. кэшбек не поступит в связи с тем, что оплата была неправильно произведена (оплата должна была пройти онлайн), но сотрудник банка ничего мне об этом не сказал. Огромное спасибо руководству Сбербанка за то, что оперативно вникают в нововведения, а самое главное – доводят необходимую информацию до подчинённых сотрудников, из-за которых люди впоследствии теряют деньги.
23 августа в дополнительном офисе № 8629/01696 в Великом Новгороде на улице Свободы, дом 29 «А» попыталась получить новую кредитную карту вместо старой, с истёкшим сроком действия. Менеджер Олеся Чернова предложила подключиться к программе страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт. Я категорически отказалась от всех дополнительных услуг.
Однако, проигнорировав мои слова, специалист всё же оформила на моё имя договор, который выдала мне вместе с договором на обслуживание новой карты. Я подписала все бумаги, забрала свои экземпляры и только дома поняла, что согласилась на страховку. При этом в том заявлении, которое выдали мне, не было подписи специалиста банка.
Сразу позвонила на «горячую линию», а на следующий день поехала в тот же дополнительный офис и написала обращение на отзыв заявления на подключение страховки. Заодно и оформила заявление на расторжение договора на обслуживание новой кредитной карты.
Подозреваю, что действия Олеси Черновой не были самодеятельностью. Она действует по наущению руководства, которое прекрасно знает, что принудительные продажи дополнительных услуг и продуктов категорически запрещены законом.
Представляю интересы Надежды Онищенко, которая сейчас находится за границей, на основании генеральной доверенности, которая даёт мне право выполнять любые операции по банковскому счёту от её лица.
Восьмого апреля обратился в Сбербанк с просьбой оформить кредитные каникулы по двум договорам.
Девятого апреля банк прислал SMS-уведомление с отрицательным решением по заявке № 213897.
22 апреля совершенно неожиданно получил сразу два SMS-сообщения с номера 900 о том, что банк одобрил кредитные каникулы, а новый график платежей будет отправлен позднее. Однако меня предупредили, что в течение 90 дней со дня принятия положительного решения нужно будет принести в банк справку 2-НДФЛ, подтверждающую снижение дохода. Во-первых, дата открытия границ и возобновления авиасообщения неизвестна. Во-вторых, Надежда Онищенко – индивидуальный предприниматель, работает по упрощённой системе налогообложения, поэтому такую справку получить она не сможет, даже когда вернётся.
И это ещё не всё. Новый график платежей мне никто не прислал, в личном кабинете соответствующая информация не отобразилась, хотя сотрудники утверждают, что там можно найти все данные.
Стал узнавать, как отказаться от кредитных каникул. Оказывается, это может сделать только мой доверитель путём личного посещения офиса. На каком основании банк отказывает мне в обслуживании по доверенности, никто не говорит. Получается, что сейчас надо будет платить по обновлённому графику (правда, непонятно, где его найти), а через 90 дней придётся погасить штрафы и пени. Банк не только не окажет поддержку клиенту, но и на ровном месте заработает несколько тысяч рублей.
Никто из рядовых специалистов разобраться в этой нестандартной проблеме не может. Профильные специалисты и руководство вне досягаемости. Что нам делать?